Отзывы на Сериал Доктор Кто 2357

ElHelga
ElHelga
15 дек 2024 18:19
-0
В 1 сезоне 4 и 5 сериях мы впервые встречаем героев будущего спинофа - "Торчвуд ".)
Manabozo
Manabozo
3 дек 2024 19:21
-1
Все в порядке! Даже межрассовая педерастия присутствует. Теперь я спокоен за судьбу этого бессмертного творения.
ElHelga
ElHelga
17 ноя 2024 17:59
-0
Заманили на перезапуск Девидом Тенантом, чтобы потом заменить черным геем Серьезно?
Rinat84
Rinat84
13 дек 2024 16:05
-0
Хорошо хоть спутников не мужиков напихали... но еще есть капитан Джек Харкнесс... которого где нибудь впихнут.
Sami_naseri
Sami_naseri
21 сен 2024 15:05
-1
Первая серия 14 сезона, вернувшийся в доктора Девид Теннант отжигает! Сценисты и продюсер тоже. Словно не было этих промежуток сезонов.
PRO+
alvianis98
alvianis98
21 июн 2024 12:35
-3
А где более ранние сезоны? С экклстоном и теннантом?
JuliaM1983
JuliaM1983
13 авг 2024 10:51
-0
Смотрите другие переводы. Разные студии озвучивали разные сезоны. Кто-то с начала, кто-то только последние сезоны.
tekilo
tekilo
3 июн 2024 08:38
-2
14 сезон раздается отдельно как 1 сезон 2024 года. Совсем запутали админа сайта.
lopar
lopar
9 июн 2024 15:28
-0
Потому что технически сериал закончился на 13 эпизоде, был закрыт и перезапущен с новой нумерацией. Теннант, Донна и Игрушечник были открывающими спешлами, а новый чёрный доктор - это эпизод 1 нового сериала про доктора. BBC что-то курило, однозначно.
tekilo
tekilo
10 июн 2024 14:45
-1
Приношу всем извинения. Был не прав. Сделали все таки перезапуск 14 сезон как 1 сезон. Сожалению инфа об этом достаточно не разошлась между фандома и пришлось поискать.
vibondarenko
vibondarenko
26 мая 2024 21:55
-0
А где перевод 14 сезона. Уже вышло 4 сериии нового сезона. Если не считать серии про ребенка с гоблинами.
Xitaychin
Xitaychin
17 мая 2024 10:36
-1
3 спецвыпуск офигенен! Рада за доктора.)
Xitaychin
Xitaychin
16 мая 2024 20:36
-2
Тут спецвыпуски в 14 сезон пошли, с Шути ещё не было серий?
Myauka
Myauka
25 мар 2024 18:20
-1
Так, в полку фанатов Доктора прибыло. Я долго не решалась смотреть сериал из-за того, что предпочитаю смотреть уже закрытые проекты, но тут очень длинная история, которая реально может длиться бесконечно и очень надеюсь, что не испортят.
Попутно смотрела и читала все что могла найти и я теперь фанат этой вселенной.
Самым ярким для меня стал 12й ну или если считать с Воином 13 Доктор, тот что Питер Капальди. Не смотря на весь набор его отталкивающих черт, он для меня самый объемный и прям верю, что груз прожитых столетий слепил его.
Еще понравился 4й Доктор, но это не с этом сериале.
По задумке и масштабу решаемых задач больше всего понравилась история Джуди Уттакер. Она же 13й Доктор, но как-то все слилось и сколько я не искала объяснений в других источниках, так и не смогла найти объяснений.
Последние два сезона зашли и, конечно, жду новых серий. Ведь гениально все запускать через регенерацию по новой, добавляя все больше и больше красок.
JuliaM1983
JuliaM1983
30 мар 2024 15:24
-0
Скорее всего там вся проблема в шоураннере и его бригаде сценаристов. Он сам не раз говорил, что является фанатом классического доктора. Плюс на это навешался современный бред, что сильная женщина - это этакий мужик в юбке. В результате интересную идею, на которую в классическом сериале не решились, превратили фиг знает во что.Что самое обидно, и актриса им хорошая досталась, и можно было в данной ситуации нормально персонажа прописать (та же Мисси, она же мастер). Да и сильных женских образов без перекосов в кино хватает. Но в результате получили что получили.Мне из классики, кстати, тоже Бэйкер больше всего понравился.
PRO+
mirovoyv
mirovoyv
13 мар 2024 02:11
-0
Вопрос - почему на бесплатных ресурсах этот сериал есть в качестве 720 и выше, а на платном ресурсе есть только 480?
PRO+
mirovoyv
mirovoyv
13 мар 2024 02:14
-0
И выбор перевода у них куда шире блин.
Arsis88
Arsis88
3 мар 2024 21:19
-0
Очень приятно, что не все заменяет компьютерная графика. Максимально приближают спецэффекты к реальности. Возврат старого обаятельного доктора тоже +++. Если бы еще на полноценный сезон. Последние серии намного лучше, чем предыдущий сезон.
Faa-Na-Cas
Faa-Na-Cas
14 янв 2024 22:07
-1
Доктор такая наивная 12 сезон 13 серия розвели как л.ха.да как можно быть таким тупым доктором (13-й) 13 сезон вопрос от доктора к далику -а как вы покинете планету? ответ от далика -а зачем? Рука лицо.
JuliaM1983
JuliaM1983
12 янв 2024 12:02
-1
60 лет. Неплохо для сериала, который изначально создавался, чтобы заткнуть дырку в эфире ВВС.
Тут ломают копья на тему нового доктора (1 серия еще не показатель), а вот мне хотелось бы вспомнить тех докторов, которые были раньше. Заранее извините если где-то будут спойлеры
Самый первый доктор - Уильям Хартнелл. Были и серии полного маразма, были и очень интересные. Хорошо, что авторы сериала дали ему идти в том направлении, в котором он пошел, а не стали ломать под какие-то свои идеи. В первых сериал доктор абсолютно не тот, к которому мы привыкли, а по характеру довольно жесткий, противный и агрессивный.Правильно сделали,что от этого отказались. Потом потихоньку перешли к образу эдакого чудака-дедушки с огромным багажом знаний и опыта. Как я поняла, с самим актером, несмотря на весь его опыт, было очень тяжело работать. Во-первых, проблемы со здоровьем (откуда и трость появилась, да и количество экранного времени постепенно сокращалось). А, во-вторых, характер далеко не сахар. И, что сейчас удивляет, молодые девочки, которые играли спутниц, убирались путем выдавания их замуж. Сейчас странно смотрится, но тогда-то были 60-е.
Второй доктор Патрик Траутон. Видела чье-то мнение, что именно он собрал тот образ доктора, который мы знаем. И я с этим абсолютно согласна. Он смог создать доктора, который при всех своих приколах и чудачествах не выглядит клоуном.
Третий доктор Джон Пертви. Ощущение этакого лорда, который заглянул на огонек. Зато появился первый нормальный женский персонал не плана "дева в беде", которую надо спасать. Элизабет Слейден с одной стороны была спутницей, А с другой смогла сделать действительно интересный образ. Ей даже сериал в 2000-е свой выдали (в 1981 сняли пилот, но он не пошел), довольно не плохой
Четвертый доктор Том Бэйкер. Для меня лучший доктор из всех классических. Он сделал реально шикарного доктора, да и продержался целых 7 лет.
Пятый доктор Питер Дэвисон. Он многим нравился, но лично у меня создавалось впечатление этакого прекрасного принца на экране. Сам актер как-то говорил, что слишком рано получил эту роль. В чем-то я с им согласна.
Шестой доктор Колин Бэйкер. Единственный доктор, которого уволили. Здесь больше претензий не к самому актеру, а к авторам сценария и шоураннерам. Ну не воспринимается доктор, который дерется, стреляет и вообще ведет себя агрессивно. Досмотрела просто чтобы не пропускать эпизоды.
Седьмой доктор Сильвестр Маккой. Авторы решили вернуться к тому типу доктора, которого играл Траутон. Не особо и получилось. Зрители того времени после Колина Бэйкера смотреть сериал не захотели. С современной точки зрения эти 3 сезона вообще не запомнились. Просмотрели и забыли.
Восьмой доктор Пол Макган. Образ этакого викторианского поэта. Фильм делался больше для американского рынка (Эрик Робертс в роли Мастера убил, бред полный). В Америке фильм не зашел. Зато в Британии интерес к самой истории доктора начал расти, что и сделало возможным возобновление сериала.
И уже из новой эпохи
Девятый доктор Кристофер Экклстон. Вроде и неплохо, но что-то не то. Если начинаешь знакомиться с миром Доктора Кто с современного сериала, то многие вещи просто непонятно откуда берутся и не объясняются.
Десятый доктор Дэвид Тэннант. Комментарии излишни. Его не зря многие называют лучшим доктором. И, что самое главное, смотря серии с ним, действительно создается ощущение, что он прожил эти столетия, знал этих людей (чего стоит эпизод с Элизабет Сдейден). Актер даже умудрился жениться на дочери пятого доктора Дэвисона (познакомились на съемках одной из серий).
Одиннадцатый доктор Мэтт Смит. Как говорится, дали роль слишком рано. Как актер он отличный, но в первых сезонах нет этого ощущения прожитых лет (сцены с Слейден, в отличие от Тэннанта, не создают ощущения старых друзей или хотя бы хороших знакомых). А вот с теми актерами, с которыми он работал, действительно полное взаимопонимание. Дуэт с Алекс Кингстон (сериальной женой) отличный.
Двенадцатый доктор (Питер Капальди). Очень неровный образ. Есть много шикарных серий. А есть часть серий, где создается ощущение, что это просто человек с кризисом среднего возраста. То ли с актером не совсем угадали, то ли сценаристам и шоуранерам надо было по голове надавать, не знаю. Отдельная история со спутниками. С Дженной Коулман сколько ни пытались, а найти подход не смогли. То, что работало с Мэтом Смитом (чудаковатый старший братец+любимая младшая сестренка), здесь не получилось. А другой подход (старший наставник/ученица или дедушка/внучка) то ли не смогли прописать, то ли не захотели. спутников в последнем сезоне даже упоминать не буду, 2 предмета мебели без всяких эмоций. Актеру предлагали еще один сезон. Судя по тому, что творилось дальше, правильно сделал что отказался.
Тринадцатый доктор Джоди Уиттакер. Интересная идея, реализованная через одно место. Женщину-доктора я не увидела. А увидела мужика в юбке. Принято винить во всех грехах актрису. А по факту основные претензии надо направлять именно шоуранеру и его бригаде сценаристов. И теперь не поймешь в чем именно проблема: то ли образ сильной женщины - это этакий мужик в юбке (как на данный момент часто принято), то ли шоуранер оказался настолько приверженцем классического доктора, что просто не смог нормально обыграть образ женщины-доктора. Он сам не раз признавался в том, что ему больше нравится старый сериал. Может мужчина-актер смотрелся бы по-другому. Так еще и любовную линию решили в конце присобачить. Зачем, почему непонятно. Проблема не в том, что пытались лепить на экран 2 лесбиянок (при таком подходе к доктору мужчина бы смотрелся вообще не к месту), а в том, что между актрисами вообще не было химии. Да и спутники лично мне опять же напомнили предметы мебели, а не действующих персонажей.
Четырнадцатый доктор (опять Теннант). Вроде и группа та же, и актеры те же. А что-то не так. И вопрос не в повесточке (как многие пишут). Вспомните того же Барроумена. Актер открытый гей, в пару ему мужчин подбирали. Кого-то это волновало? Абсолютно нет, уж очень он яркий сам по себе. А все-равно чего-то не хватает. Хотя Нил Патрик Харрис действительно оказался находкой для сериала. Практически любого другого актера Теннант бы забил в плане актерской игры и харизмы. Да он и сам об этом говорил (не в таких выражениях, конечно).
Пятнадцатый доктор Шути Гатва. Рождественский выпуск мне понравился. Посмотрим что будет дальше и что они сделают с повесткой. Если она будет частью сюжета - еще ладно. А вот если сюжет будет строиться вокруг нее (как часто бывает во многих проектах в последнее время) - это конец.
И что меня добивает в последнее время (не только в докторе) - это попытка переделать расу или сексуальные предпочтения исторических персонажей. Ладно если бы это были единичные случаи (вспомните чернокожую Клеопатру времен доктора Мэта Смита. Кто-то этот момент помнит?). Да и в других сериалах (менее дорогих) актеров на роли исторических персонажей часто подбирали как попало. Но это стало тенденцией, поэтому народ и становится на дыбы. Вспомните судовые иски к авторам Клеопатры от профессора из Египта.
nina.c.q
nina.c.q
11 мая 2024 17:24
-0
Можно спросить где вы смотрите классический доктор?
JuliaM1983
JuliaM1983
12 мая 2024 16:22
-1
archive.org Но нужно знание английского, там даже сабов нет, lordserial.run Первоначально смотрела отсюда, но в один далеко не прекрасный день перестало запускаться видео, какие-то приколы по доступу.
nina.c.q
nina.c.q
16 мая 2024 08:01
-0
У меня работает только там не все сезоны.
JuliaM1983
JuliaM1983
1 фев 2024 14:36
-1
И небольшое дополнение (чтобы не редактировать предыдущий коммент). Есть огромная разница когда смотришь что-то в оригинале и в переводной озвучке, особенно полном дубляже. Так уже получилось, что половину классического сериала я смотрела в оригинале без субтитров, а современный в озвучке. Там же, где и оригинальный сериал, есть много дополнительного материала в виде интервью с актерами, режиссерами, продюсерами и прочими причастными, какие-то видео со съемок и т.д. После англоязычного просмотра это все нормально воспринимается. А вот когда потом смотришь такие же материалы с современного сериала очень трудно перестроиться под манеру и акценты актеров (такие вещи не переводятся).Дело в том, что у первых 3 доктором был поставлен т.н. стандартизированный английский (или как он правильно называется, я не лингвист), т.е. сглажены индивидуальные акценты. Потом от этой манеры постановки речи отказались. Вот и получается, что приходится привыкать именно к индивидуальным акцентам и манере речи. В переводе-то такого нет (кроме современного сленга или каких-то специфических словечек от переводчика, но это отдельная история). Лично для меня было шоком когда послушала Мэта Смита в оригинале.Что плохо, так это то, что на этом сайте нет такого варианта просмотра как оригинал с субтитрами (да и вообще работы с субтитрами). Полезная, кстати, штука для изучения языка. Есть часть контента (те же мюзиклы), которые переводами просто убиваются. Или переводы не совсем соответствуют исходнику. У кого нет знания языка смотрит перевод, у кого хватает - почему бы и улучшить свои навыки подобным образом.
vladislav.sabetov
vladislav.sabetov
20 янв 2024 22:20
-0
Охереть , вот это годный коммент , ставлю лайк.
Faa-Na-Cas
Faa-Na-Cas
11 янв 2024 14:22
-0
9сезон 8 серия зыгоны убули почти всех с ЮНИТА перебили кучу людишек а доктор такоя я вам прощаю "всем мир, секс и жвачку".
Наверх