Отзывы на Сериал Табу 237

xotabich79
1 мар 2017 07:29
А скачать с лост фильма? Слабо? А сериал хорош. Вроде как будет 2 сезон.

fox77777
27 фев 2017 11:43
Да сделайте на странице поиска и в закладках значек о том что "Заблокировано"! Или напишите - "заблокировано навсегда" чтоб не заходили люди и не проверяли разблокировано или нет.

Gizmooo1987
27 фев 2017 00:03
Эх сутки уже не могу посмотреть 7ю серию на любимом сайте. Зачем заливать то,что заблокировано правообладателем. Просто не заливайте вообще иль удаляйте то что заблокировано, что бы люди не питали надежд что уже могут посмотреть на вашем сайте.

babusin_lapusya
27 фев 2017 22:24
В ВК сходи, навалом там версий озвучек, FM скатывается.

brainrunner
26 фев 2017 22:21
С проксей Канады, США, Германии, Голландии и Сингапура не работает: заблокировано по просьбе правообладателей. Но всё равно спасибо за напоминалку: скачал с безымянного клубного трекера, посмотрел, финал сезона недурён. С огромной надеждой на продолжение (чтобы не закрыли из-за недостаточного по мнению счетоводов рейтинга, или занятости Тома Харди), и на то, что появится новый смотрибельный релиз тут. Мы так просто любимый сайт не бросим! Надеемся на естественное сглаживание острых углов, да (правда ведь, не я один на это надеюсь?).

milan.delikatyes
27 фев 2017 22:48
Один сезон - продолжения не будет.

luissuares
26 фев 2017 22:09
Спасибо! За то, что целый день весит серия, которая заблокирована. 5 раз заходил с надеждой, что она все-таки появится сегодня. Почему бы не убрать ее? Лучше заипать всех, все понятно.

blackeddie
26 фев 2017 11:10
Полностью согласен с предыдущим пользователем! Разблокируйте или вообще уберите, да к стати и таких очень много, я постоянно пользуюсь filmix, по этому для улучшения сайта, вам стоит обратить внимание на наши отзывы, мы их не просто так оставляем!

babusin_lapusya
26 фев 2017 18:26
Во-во, просмотр заблочили, а извещения приходят, а теперь еще и за darк design хотят отдельной оплаты, хотя раньше это самой крутой фишкой было.

soloq666
26 фев 2017 13:33
Не думаю, что они обращают внимание на писанину вроде вашей.

marvellous121
26 фев 2017 16:37
Еще как обращают, кроме того постоянно ее удаляют.

Жека_Флэш
26 фев 2017 18:54
Ддействительно, я оставлял гневный комментарий и его удалили.

fraer
23 фев 2017 20:50
Тут такое живое обсуждение, что мне кажется я единственный вижу что доступ к сериалу на сайте закрыт по просьбы правообладателей.

Darlla
23 фев 2017 21:36
Нет. Нас двое таких. Так что приходится скачивать с других сайтов и только тогда смотреть.

BezPontA
22 фев 2017 02:31
В шепот с комментариев. Сейчас бы поражаться с инцеста в сериале с названием что как бы намекает на "ТАБУ". А по поводу сериала, он как и большинство новых сериалов слишком оверрейтед, в данном случае из-за Тома Харди. 7/10 и не более.

AHHA_BEL
20 фев 2017 14:08
Не поняла прикола с сестрой. То люблю не могу, бросай мужа - поплыли со мной в далекие страны. Из штанов выпрыгивал, везде за ней волочился, то
- ой, нет я понял, что мы разные, держи камушек за секс, живи как хочешь...
- ой, нет я понял, что мы разные, держи камушек за секс, живи как хочешь...
PRO

EvoLve
26 фев 2017 14:48
На сколько понял, он бросает её из-за того, что она ушла к другому богу (может свзязано с тем изнгнанием демона из неё).

chetnik
19 фев 2017 11:26
Дался всем этот инцест. Сам фильм не об этом. Хотя этого дерьма можно было и не показывать... А, что делать, если там транс на трансе и гомосек на гомосеке. Как начал Харди с педрил играть, теперь другой изврат, Растет, одним словом...

leri_n
19 фев 2017 09:35
Зачем обновлять озвучки, если все равно его заблочили? Без ножа режете!

Grond33
15 фев 2017 10:19
Ой плин собрались одни писькамеры, сериал супер, жаль что за блочили.

ZobRombie
13 фев 2017 15:56
Какой сериал. Невероятный сюжет. Я в шоке. Я в восторге. А мне вот интересно - одного меня смущает что на протяжении всего сериала брат потрахивает свою сестру и ни кого это не волнует? А вот если бы брат скажем потрахивал не сестру а брата количество грязи которое было бы размазано в комментах скорее всего зашкалило бы все разумные пределы. 6 серий ниочемного шлака, грязи и говна!
Господа админы-не трогайте коменты, не для вас их писали!
PS Сериал Харди, о Харди, для Харди...
Господа админы-не трогайте коменты, не для вас их писали!
PS Сериал Харди, о Харди, для Харди...

garisman
16 фев 2017 20:04
Ты как смотришь! Сестра не родная же вроде как. А как же игра пристолов там вообще родные!? И норм.

bettyelgyn
3 мар 2017 22:07
Не просто родные - близнецы.

Мистер Кот
15 фев 2017 00:18
С некоторых пор не удивляюсь ничему, что снимают на Западе - раньше геи, сейчас инцест, завтра животные, послезавтра даже думать не хочется. Надо от этого дела просто абстрагироваться.
PS: Англичане, в большинстве своем, давно уже не католики. А на 19 век это давно длилось уже около 400 лет. Учитывая последствия политики Генри 8-го, можно сказать, что англичане были на передовой мировых извращений и грязи, просто те же французы были менее лицемерны - французы тра***сь, как напудренные кролики и практически не скрывали этого, англичане же более скрытны и менее напыщенны, но как раз в тихом омуте, как известно... Чем больше тебе что-то запрещают, тем сильнее ты к этому тянешься. Поэтому, думаю, что сестры это цветочки.
PS: Англичане, в большинстве своем, давно уже не католики. А на 19 век это давно длилось уже около 400 лет. Учитывая последствия политики Генри 8-го, можно сказать, что англичане были на передовой мировых извращений и грязи, просто те же французы были менее лицемерны - французы тра***сь, как напудренные кролики и практически не скрывали этого, англичане же более скрытны и менее напыщенны, но как раз в тихом омуте, как известно... Чем больше тебе что-то запрещают, тем сильнее ты к этому тянешься. Поэтому, думаю, что сестры это цветочки.

Вертиго
15 фев 2017 08:06
Смешно смотреть на крикипро инцест на Западе вспоминая про династию Романовых.

Мистер Кот
15 фев 2017 09:49
Пример классического инцеста: брат - сестра, отец - дочь, мама - сын, тетя - племянник, дядя - племянница, дедушка - внучка, бабушка - внучка, двоюродные брат и сестра, - насколько я знаю, там самое близкое родство по правящей линии - троюродные брат и сестра. Если не учитывать "связь" Елизаветы Петровны и Петра Алексеевича, которую доказать не представляется возможным, классического инцеста у правящей линии Романовых не было. Возможно что-то подобное было в боковых ответвлениях, тогда укажите где.
Смешно смотреть жалкие попытки выгораживать извращенцев переводом стрелок. Как я уже говорил, полезные идиоты вечны.
Смешно смотреть жалкие попытки выгораживать извращенцев переводом стрелок. Как я уже говорил, полезные идиоты вечны.

ZobRombie
15 фев 2017 00:49
Ну тут вы не совсем правы, на пике копья все таки была римская империя (опять же если верить мировой истории), но вопрос ни в том кто кого куда и зачем трахает а в том что современная общественность воспринимает это совершенно нормально, опять же повторюсь если бы это была не сестра а брат количество грязи возросло бы неимоверно, но инцест видимо не вызывает в большинстве людей ни каких чувств что на мой взгляд весьма прискорбно.

Мистер Кот
15 фев 2017 01:43
На передовой своего времени. А вообще, за весь исторический период, наверное, японцы.Скорее уж инцест не бесит людей, во многом потому, что это свойство психики человека (по Фрейду) - Эдипов комплекс и комплекс электры. У меня есть предположение, что то, что воспринимается подсознательно, как нечто привычное, не вызывает ярости и отторжения. Более того, полагаю, есть определенная часть людей, которых эта сцена даже заводит, - где-то я встречал исследование популярности порнографии, где поджанр инцеста - "мамки" (ну, потому что парни смотрят чаще девушек) один из самых популярных, вместе с трансами и глиномесами (не геями, глиномесы бывают вполне традиционные) и, внимание, хентаем - а это уже ни в какие ворота.

ZobRombie
15 фев 2017 03:09
Какой смысл спорить об истории если мы про нее ни чего ровным счетом не знаем кроме того что в свое время кому то было выгодно написать? Мы уже толком не можем вспомнить что на самом деле было в тех же 90-х но с упорством пьяных дятлов будем спорить о том какой масти коня Калигула клал себе в койку. А касаемо кто кого и куда потрахивает мне кажется это личное дело каждого как к этому относиться и как это воспринимать. Лично меня выбешивают любые извращения (не зря их так назвали) но при этом я врятли буду осуждать тех же гомо, но ровно до того момента пока они не начнут пытаться нести это в массы, что собственно произошло и с данным сериалом-пока главный герой развлекался со своей сестрой это было его личное дело но как только это начали муссировать тут простите меня уже прорывает (даже не смотря на то что это всего лишь сюжет фильма).

Мистер Кот
15 фев 2017 05:01
В том то и дело, что они несут сие в массы. Они делают это всеми возможными способами - как там у коммунистов: "весь мир насилием разрушим ... мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем". Между прочим, эта квинтэссенция коммунистов начала 20-го века, в итоге, отлично применима к извращенцам.
Наступление извращенцев это по сути криптофашизм, где в роли унтерменшей мы с вами, и прочие не извращенцы. Они давно нам войну объявили и активно промывают мозги молодому поколению. Пиар гомосексуалистов через голливуд и иже с ним, это ведь гениально - если старшее поколение будет плеваться, младшее решит, что раз с самого детства это видит, то значит так и должно быть.
Я вижу эту стратегию так:
1. Внушить общественности мысль, что извращение это нормально;
2. Внедриться в политические круги и пролоббировать необходимую законодательную базу для дальнейших действий;
3. Атаковать традиционные институты: семью, школу, церковь, армию - это кузница консерваторов, если внедриться в эти сферы, то консервативного населения просто не будет.
4. Какие-то традиционные институты переделать под себя, какие-то уничтожить и переделать с нуля, а для этого дискредитировать их до такой степени, чтобы отбить желание у людей вставать на их защиту.
5. Атаковать последние анклавы традиционных ценностей, используя административный ресурс.
В итоге, полная победа извращенцев.
Может звучит и смешно, но, разве все эти парады, пиар в кино и литературе, пиар через музыкантов и других деятелей искусства, президенты с пробитым днищем, партии определенной направленности, ювенальная юстиция, уроки сексуального воспитания, усыновление геями детей, скейт-площадки в церквях, извинение папы римского перед гомиками, трансы и геи в армиях Европы и С. Америки и прочее и прочее - это разве не то, что я только что описывал. типичнейший криптофашизм во всех красочных проявлениях.
Надо учить своих детей и четко придерживаться идеологии, что извращенцы - это плохо. Если есть выход на молодое поколение - это надо внедрять и в их умы - традиционные ценности это добро, заднеприводность - зло. Я, как аспирант, работаю иногда со студентами - благо большинство с моей позицией соглашается. Но, уже есть 2-3 человека в группе, которые настроены на задний привод и с пеной у рта доказывают обратно. Сегодня 2-3, завтра 10, послезавтра - все.
Я не говорю, что все эти люди состоят в международном преступном заговоре - они лишь полезные идиоты, как и наши гомо-защитники - люди, которые служат инструментом, тупым инструментом для достижения цели. Большинство гомиков тоже всего лишь полезные идиоты - та небольшая группа извращенцев с деньгами и влиянием, которая понимает механизм, она не покажет своего носа еще долго.
.
Наступление извращенцев это по сути криптофашизм, где в роли унтерменшей мы с вами, и прочие не извращенцы. Они давно нам войну объявили и активно промывают мозги молодому поколению. Пиар гомосексуалистов через голливуд и иже с ним, это ведь гениально - если старшее поколение будет плеваться, младшее решит, что раз с самого детства это видит, то значит так и должно быть.
Я вижу эту стратегию так:
1. Внушить общественности мысль, что извращение это нормально;
2. Внедриться в политические круги и пролоббировать необходимую законодательную базу для дальнейших действий;
3. Атаковать традиционные институты: семью, школу, церковь, армию - это кузница консерваторов, если внедриться в эти сферы, то консервативного населения просто не будет.
4. Какие-то традиционные институты переделать под себя, какие-то уничтожить и переделать с нуля, а для этого дискредитировать их до такой степени, чтобы отбить желание у людей вставать на их защиту.
5. Атаковать последние анклавы традиционных ценностей, используя административный ресурс.
В итоге, полная победа извращенцев.
Может звучит и смешно, но, разве все эти парады, пиар в кино и литературе, пиар через музыкантов и других деятелей искусства, президенты с пробитым днищем, партии определенной направленности, ювенальная юстиция, уроки сексуального воспитания, усыновление геями детей, скейт-площадки в церквях, извинение папы римского перед гомиками, трансы и геи в армиях Европы и С. Америки и прочее и прочее - это разве не то, что я только что описывал. типичнейший криптофашизм во всех красочных проявлениях.
Надо учить своих детей и четко придерживаться идеологии, что извращенцы - это плохо. Если есть выход на молодое поколение - это надо внедрять и в их умы - традиционные ценности это добро, заднеприводность - зло. Я, как аспирант, работаю иногда со студентами - благо большинство с моей позицией соглашается. Но, уже есть 2-3 человека в группе, которые настроены на задний привод и с пеной у рта доказывают обратно. Сегодня 2-3, завтра 10, послезавтра - все.
Я не говорю, что все эти люди состоят в международном преступном заговоре - они лишь полезные идиоты, как и наши гомо-защитники - люди, которые служат инструментом, тупым инструментом для достижения цели. Большинство гомиков тоже всего лишь полезные идиоты - та небольшая группа извращенцев с деньгами и влиянием, которая понимает механизм, она не покажет своего носа еще долго.
.

ZobRombie
15 фев 2017 10:49
Лично я считаю традиционным только один институт-семья! Если в семье здоровая атмосфера сильно сомневаюсь что там кому то даже придет в голову мысль о смене ориентации или же инцесте(за исключением тех случаев когда молодежь одолевают гармоны и они не знают куда себя засунуть. Опять же если верить официальной истории гомо существовали всегда, начиная от древнего Рима(а скорее всего сильно раньше) и заканчивая нашими днями, и мир как то устоял. Мало того население разрослось на столько что его надо сокращать. Может те же гомо своей неспособностью к воспроизведению как раз и спасут планету от перенаселения(ведь война это так не этично, да и общественности не нравиться свою задницу под пули подставлять). Может стоит взглянуть с этой точки зрения? PS Если почитать сказки Афанасьева то случайные инцинденты в виде мужеложства это просто легкое недоразумение не достойное заострять на этом внимание.

Мистер Кот
15 фев 2017 21:20
Что главное в традиционном воспитании человека - усвоение национальной морали. Традиционный, значит высокоморальный, патриотичный... Семья, безусловно, является определяющей константой в предотвращении девиантного поведения. Но не надо сбрасывать и роли образования, - ребенок не проводит в семье большую часть своего дня - та же школа, где создается правильная атмосфера - это в одно и то же время и место социальной адаптации, и место усвоения норм морали. Армия, нормальная армия, должна делать из пацанов мужиков, настраивать на патриотический лад, формировать определенный образ человека - наследника великой нации, вне зависимости от того, какая это нация. Французы должны внушать уважение к своей национальной боевой славе, россияне (ибо народов у нас дофига) к своей. Религия так же продуцирует мораль, учит людей этическим нормам, любви и уважению друг к другу. Все эти элементы важны - если все системы работают правильно, подгадить такому обществу практически невозможно, а вот разрушая эти системы, вертеть народом очень легко.
Про врожденный гомосексуализм, как и прочии извращения врожденного типа, я не верю. Сбить сексуальную программу человеку можно только по ходу его жизни. Физическое, психическое, сексуально насилие - основная кузница извращенцев особо опасных девиаций, например, педофилии. Но не только. Неправильно развивающийся подростковый кризис, когда человек, чтобы выделиться в обществе использует извращения (определенные компании, субкультуры и иже с ними), либо же тот же итог, ввиду неспособности общаться с противоположным полом, при реактивном развитии гормонального кризиса (страшный прыщавый парень посылаем девушками, а потому ищет альтернативу, не в силах сопротивляться своим потребностям). Еще один путь -порнографическая усталость - увлеченность фильмами для взрослых приводит к тому, что женское тело и обычные половые отношения приедаются и человека тянет на все более жесткие и отвратительные формы сношений, сначала на уровне фантазий, а затем с переносом на реальность. Я думаю. что каждый человек может стать извращенцем при должном "усердии" - и в том главная опасность. Врожденный гомосексуализм, если поверить, в его реальность - был бы успокаивающим фактором. Я имею ввиду, что отклонения тогда касались бы меньшинства. Приобретенные извращения гораздо более опасны - так как могут захватывать себе все большее "жизненное пространство". И если все протекает по второму типу, а я убежден в этом, количество больных такими формами отклонений будет только расти и в геометрической прогрессии. В довесок с низким уровнем жизни, все может быть еще хуже - потому что данный фактор, вероятно, является катализатором.
Про врожденный гомосексуализм, как и прочии извращения врожденного типа, я не верю. Сбить сексуальную программу человеку можно только по ходу его жизни. Физическое, психическое, сексуально насилие - основная кузница извращенцев особо опасных девиаций, например, педофилии. Но не только. Неправильно развивающийся подростковый кризис, когда человек, чтобы выделиться в обществе использует извращения (определенные компании, субкультуры и иже с ними), либо же тот же итог, ввиду неспособности общаться с противоположным полом, при реактивном развитии гормонального кризиса (страшный прыщавый парень посылаем девушками, а потому ищет альтернативу, не в силах сопротивляться своим потребностям). Еще один путь -порнографическая усталость - увлеченность фильмами для взрослых приводит к тому, что женское тело и обычные половые отношения приедаются и человека тянет на все более жесткие и отвратительные формы сношений, сначала на уровне фантазий, а затем с переносом на реальность. Я думаю. что каждый человек может стать извращенцем при должном "усердии" - и в том главная опасность. Врожденный гомосексуализм, если поверить, в его реальность - был бы успокаивающим фактором. Я имею ввиду, что отклонения тогда касались бы меньшинства. Приобретенные извращения гораздо более опасны - так как могут захватывать себе все большее "жизненное пространство". И если все протекает по второму типу, а я убежден в этом, количество больных такими формами отклонений будет только расти и в геометрической прогрессии. В довесок с низким уровнем жизни, все может быть еще хуже - потому что данный фактор, вероятно, является катализатором.

batur
14 фев 2017 21:17
Сериал снят о эпохе XIX века, в то время, такие вещи как: "брат потрахивает свою сестру", случались очень часто.

ZobRombie
14 фев 2017 22:53
Да? Вы лично инспектировали со свечкой? Не взирая на пуританские взгляды католической церкви? Вам один "умный историк" поведал, а вы как стадо баранов принимаете все это на чистую воду. P.S. Приветствую тебя мой дорогой брат! Передавай привет своей маме т.е моей тетке. Кстати я буду совершенно не против если узнаю что вы трахаете своих сестер - это же совершенно нормально и за меня палочку киньте!

batur
14 фев 2017 23:23
Нет, не инспектировал, прежде чем называть людей "стадом баранов", если вам так интересна эта тема, возьмите свое копыто, откройте google и убедитесь в том, что в то время такие вещи случались очень часто.

ZobRombie
15 фев 2017 00:39
Вы историю по гуглу учите? Вики по вашему последняя инстанция? Кстати люди в большинстве и есть стадо баранов мерно бредущих за пастухом который указывает им что делать (например учить историю которая удобна пастуху). Так что как ни крути но вы являетесь частью стада баранов. Так как там на счет палочки то?

batur
15 фев 2017 11:48
Гугл это средство массовой информации, где, при желании, можно найти любую информацию, достоверность этой информации это уже другой вопрос, каждый человек на основе своего опыта и ума сам решает чему верить. В исламе к инцесту относятся очень жёстко, все проявления инцеста осуждаются. Глупо утверждать что "я являетесь частью стада баранов", это всего лишь мое субъективное мнение, не нравится мое мнение, пожалуйся в Гаагу, но мое мнение основано на реальных фактах - в античных языческих верованиях инцест был нормой жизни богов. Вся древняя мифология полна инцестуозных и промискуитетных сюжетов. В средние века, простой пример, в 1526 году Карл V последний император, официально коронованный римским папой,женился на своей двоюродной сестре. Его старшая дочь Мария Испанская также вышла замуж за своего двоюродного брата Максимилиана II, от этого брака родились 16 детей, 19 век не стал исключением, единственный "баран" здесь вы, который обвиняет других людей в членстве вашего стада.

ZobRombie
15 фев 2017 14:16
Да как же вы все любите ссылаться то на историю оперируя ею как вам нравиться. Ислам порицает, Европа загнивает, в античности вообще черт ногу сломит...Вы орете что есть мочи что история достоверна, при этом забывая о десятках различных источников которые опровергают сами себя, но сами не знаете что было год, два назад. Так что дорогой мой баран идите дальше в свой гугл вместе со "своим" стадом, верьте в ислам так же всем скопом, и учите историю которую вы так любите.

batur
15 фев 2017 14:43
Прежде чем обвинять и оскорблять людей, излагайте факты, а не бред сивой кобылы, вы пишете "при этом забывая о десятках различных источников которые опровергают сами себя", ну так укажите ссылки на эти источники или название книг, или имена авторов, все что вы пишете, пустые слова глупого человека, который отрицает очевидное, все ваши слова основаны на ваших предположениях, а не на реальных фактах. Если вы боитесь что после просмотра данного сериала, ваш сын будет "потрахивать" вашу дочь, то это уже дело воспитания, а не морали данного сериала.

ZobRombie
15 фев 2017 15:02
Конечно, конечно! Все верно надо, ссылаться на "реальные" факты написанные в интернете. Факты которые вы упоминаете пишутся ровно для того что бы у людей подобных вам складывалось определенное мнение (заведомо выгодное тем людям которые пишут те самые факты). Мои слова основаны отнюдь не на моих домыслах ну да это не суть важно. А касаемо оскорблений-читайте выше, кто и кого начал оскорблять!

batur
15 фев 2017 15:37
Вы бредите, кто-то сказал: "а вы как стадо баранов принимаете все это на чистую воду. P.S. Приветствую тебя мой дорогой брат! Передавай привет своей маме т.е моей тетке. Кстати я буду совершенно не против если узнаю что вы трахаете своих сестер-это же совершенно нормально и за меня палочку киньте!", по-моему этим все сказано, кто и кого начал оскорблять!

ZobRombie
15 фев 2017 19:10
Может и брежу, но мне видится что какой то дол....б что то там про копыта вякал, а прежде писал что сношать родственников сие нормальное действо, и не видит он в это ничего предосудительного.

batur
15 фев 2017 19:49
Во-первых, ты первый начал меня оскорблять, выше прочти если склерозом страдаешь, во-вторых, я никогда не писал "что сношать родственников сие нормальное действо", читать научись уёбанок, я тебе писал свое мнение по этому поводу: "В исламе к инцесту относятся очень жёстко, все проявления инцеста осуждаются", а то что ты дегенерат и не можешь понять что я тебе пытаюсь донести, так это проблемы твоих родителей, а не мои, я тебе говорю "Сериал снят о эпохе XIX века, в то время, такие вещи как: "брат потрахивает свою сестру", случались очень часто" это факт, но я никогда не писал что поддерживаю такие вещи, я наоборот осуждаю и презираю это, но я не отрицаю то что такие вещи в то время случались, жаль что ты слишком тупой что бы это понять.

Вертиго
14 фев 2017 09:56
Сестра же сводная. В чем смущение?

ZobRombie
14 фев 2017 10:58
Ну отец у них все таки один, так что инцест на лицо.

Вертиго
15 фев 2017 08:04
Лолшто? Наркоман? Сводные родственники это состояние родства, возникающее при вступлении двух родителей в повторный для каждого из них брак, между детьми от предыдущих браков. Иными словами, у сводных братьев или сестёр нет общих родителей, и их связывают семейные отношения, но не биологическое родство.

ZobRombie
15 фев 2017 10:32
Дружище это простите вы наркоман. Смотрю в книгу вижу... книгу. В фильме четко описано что батько у них один на двоих (это для справки так же степень родства "сводные братья/сестры"). Так что идите и курите дальше, что вы там курили.

irinale
13 фев 2017 18:16
Смущает ни одного Вас... но для чего об этом писать? Разве сериал от этого изменится?

ZobRombie
13 фев 2017 18:52
Сериал может и не изменится, но должно измениться мнение людей которые пишут о том что грязь, чернуха и аутентичность Лондона 19 века это круто. Лично меня раздражают люди которым нравится вся эта грязь, и со своей стороны я бы предложил им на недельку другую записаться в волонтеры и поработать в приютах для бездомных-поверьте, любовь к чернухе отшибает напрочь!

irinale
13 фев 2017 21:09
Согласна... Однако, Вы посмотрели все 6 серий, значит Вас что-то заинтересовало.

ZobRombie
13 фев 2017 21:40
Отнюдь! На протяжении 6 серий я пытался понять почему данной ленте пишут сплошь хвалебные оды, но с каждой серией все больше убеждался что это пустышка, что данный сериал как пустое мусорное ведро-плохо пахнет и ждет пока его снова наполнят мусором!

irinale
13 фев 2017 23:24
Поняла. Благодарю за ответы.

Drow
13 фев 2017 16:05
6 серий занудного, унылого. Мне вот кстати тоже интересно, где все доморощенные моралфаги, которые так не любят геев, и так "свято" чтут мораль? Или их только геи интересуют, а инцест это как бы норм?

Мистер Кот
15 фев 2017 00:08
Ну зато отважные защитники глиномесов не спят, ибо спать им, наверное, мешает пробитое днище. Не принимайте на свой счет.

Drow
15 фев 2017 00:58
Ну что вы, как можно? Мы же с вами в одной лодке. П.С. Не принимайте на свой счёт.

Мистер Кот
15 фев 2017 01:27
Боюсь, что вы ошибаетесь, у меня клаустрафобия, поэтому подводный флот не мое.

Drow
20 фев 2017 19:37
Отнюдь, не стесняйтесь, здесь все свои. Не знаю что такое каустрофобия, и при чём тут подводный флот?

mytabor4ik
13 фев 2017 03:14
Я тут случайно узнал, что этот сериал задумал показать один "мощный" федеральный канал, вот они и надавили на руководство фильмикса.

Мистер Кот
12 фев 2017 21:52
Насколько я понимаю, заблочены айпишники самых популярных прокси, при переходе через них все видео заблочено. исключая премиум сегмент (и то, я могу ошибаться). Таким образом,скажем все дружно "спасибо" нашему уважаемому другу из администрации ресурса. Пришлось потратить лишние 15 минут, чтобы посмотреть сериал. Большое спасибо, дружище - желаю тебе всего самого наилучшего.

vladimir.ilvushin
24 мар 2017 17:57
Странно, у меня свой сервер в Бангалоре, но тоже фигушки.