С немцами против Гитлера, 2017 Просмотр в зале

С немцами против Гитлера

SAT 480
Вторая мировая война стала самой жестокой и кровопролитной за всю историю человечества. Изменив облик мира раз и навсегда, она оставила свой след в истории. Авторы документального фильма «С немцами против Гитлера» предлагают своим зрителям узнать о подробностях и неизвестных эпизодах этого конфликта. Размышляя на тему, что же на самом деле такое война и как она влияет на жизни людей самых разных положений, создатели показывают не только ужасы, но и счастливые моменты, страсти, пороки и сильные чувства, которым подвержены все, находящиеся в центре конфликта.

Это фильм о судьбах людей, которые стали героями. Это история о жизни людей, которые внесли свой вклад в дело. Вторая мировая вона стал конфликтом, в котором участвовали не только военные, но и люди, которые никогда не имели никакого отношения к вооруженным сражениям. Многим из них пришлось изменить свои взгляды, чтобы подняться на защиту всех тех, кто им дорог.

Рекомендуем посмотреть на нашем сайте онлайн «С немцами против Гитлера» всем поклонникам документальных фильмов о войне и о том, какое влияние она оказывает на самых разных людей.
Больше
Режиссер:Юрий Кузавков
Страна:Россия
Год:2017
Время:45 мин.
Перевод:Оригинал
Рейтинг

-

-

-

-

Оценки пользователей
91% 9%
1423 136
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм С немцами против Гитлера 29
Добавить отзыв
aleksandr.m82
aleksandr.m82
27 мая 2023 21:54
-0
Несмотря фильм, название вызывает много вопросов. Хотя бы о пакте ребентропа-молотова.
grinea71
grinea71
21 мая 2017 01:39
-3
Гитлер дурак, надо было поляков и прибалтов валить, потом себя застрелить, тогда был бы покой и единство.
srgdz
srgdz
24 фев 2017 14:26
-6
Вот тебе и двойные стандарты. Стало быть, когда немецкие пленные солдаты под влиянием пропаганды становились антифашистами - это хорошо. А когда граждане Советского Союза переходили на сторону Германии, считая её спасением от сталинского режима, то они предатели и их справедливо отправили в лагерь или расстреляли. Черно-белое восприятие истории никуда не делось и не денется в ближайшее время. Наш палач был лучше их палача! Знамя над Рейхстагом было наше - остальное не важно!
PRO+
arb194
arb194
2 мар 2017 16:53
-3
Историю пишут победители.
argo77
argo77
16 фев 2017 12:32
-8
Хотелось бы увидеть продолжение российского фильма "С Гитлером против Польши".
draiton
draiton
18 фев 2017 12:06
-5
Вначале должен быть с Гитлером против Испании, потом с Гитлером против Чехословакии, Польша потом.
aids2l2
aids2l2
23 фев 2017 22:25
-0
Не могу понять выражение с Гитлером против Испании и с Гитлером против Чехословакии? Либо это сарказм либо я незнаю что ты имел ввиду.
draiton
draiton
9 фев 2020 10:18
-0
Конечно сарказм.
samyy.glavnyy
samyy.glavnyy
11 фев 2017 21:38
-6
Снова течка от "деды воевали"? Патриотизм в раше переходит все границы. P/S. Именно патриотизм, ибо все патриоты очень потеют из за жары в заднем проходе. P/P/S заминусуйте меня.
CocoShanel
CocoShanel
16 мая 2022 13:30
-0
течка у тебя голова котячая
aids2l2
aids2l2
23 фев 2017 22:30
-2
Интересно а что в Украине наблюдается? И! Как ты вообще смеешь не уважать тех людей которые отдали свои жизни ради тебе и твоих родителей. Представь что ты отдаешь свою жизнь ради своих родственников, а они потом говорят: "Тю. Да что он сделал? Подумаешь умер защищая нас".
samyy.glavnyy
samyy.glavnyy
23 фев 2017 22:58
-2
Гордится подвигом можно. Но не столь фанатично как это делает наше население. Но чего это я... Когда нет повола для гордости в современности, всегда вспоминаются былые чужие заслуги. И плевать конечно что до этого довели те, кому стоят памятники в каждом мухосранске, и каждый доморощеный патреот считает своим долгом вздрочнуть на лик вождя и попутно бухнуть и вспомнить победу в знаменательные даты. Ну а в другие дни, срать на ветеранов... Главное что там у хохлов, госдолг америки и денег нет но держитесь. Слепые олухи. Мозги пропагандой патриотизма промывают. Достаточно посмотреть на патриотичные митинги. Где куча имбицилов усирается от криков про виличие россии, гниение сша и бандеровцев. А другая кучка ссыкливых, насильно выгнаных на это мракобесие повторяет в унисон. Чему тут гордится? Победой над нацизмом? Бред, нацизм процветает. Как в Украине, так и в России. Причем в последней в разы активней. Уж очень напоминает всё нацистскую Германию с Гитлером.
comments.comments
comments.comments
6 фев 2017 03:29
-2
Даже не знаю что можно сказать о гражданах предавших родину, прекрасно понимая что их товарищи большей частью сгниют в концлагерях, их жен и дочерей от мала до велика в лучшем случае оставят в живых с бутылкой водки между ног, а их страна будет разграблена.
А вся риторика про хороший плохой чушь. Советы точно так же методично вырезали десятки и сотни тысяч в Сибири. А в гражданскую так и вообще любой Гитлер Сталину позавидует.
draiton
draiton
9 фев 2017 18:38
-2
Вырезали? Вырезали? Сотни тысяч? Сидели много, ктож спорит, но без газовых камер и крематориев. Может Солженицына на ночь начитались, который и про Соловки, и про Колыму, так сам Солженицын был только в казахском лагере, или может предателя полковника КГБ Резуна-Суворова? Я конечно понимаю, что вам ближе Хрущев с его партшколой, чем Берия с его реальным училищем с отличием, с техническим училищем и с Политехническим Институтом. Но все же это при Хрущеве стали гонять за джаз, вроде как лично Хрущеву принадлежит фраза. Партия разберется,кто футурист, а кто педараст! А при кровавом Сталине в Союзе было несколько популярных джазгрупп, при кровавом Булгаков за Собачье сердце не только не расстрелян, но и не посажен. Да, сидели много, очень много по политическим статьям, но среди них наибольший процент был чиновников или военных в чинах. А учитывая, что самые большие антисталинисты-гумманисты в России почему-то дети и внуки советских ответственных работников, все это наводит на грустные мысли.
hriker
hriker
10 фев 2017 21:35
-0
Да, да я точно помню сталинский джаз, хрущевский рок-ен-рол и брежневский хеви метал. А если серьезно то не подскажете когда начали издавать собачье сердце и мастер и маргарита? Случайно не в конце 60-тых?
draiton
draiton
10 фев 2017 22:48
-1
Советский джаз сталинского периода легко гуглится, и там не один Утесов, Мастер и Маргарита только в 67, написано перед смертью, зато сам Булгаков долгое время был членом Союза писателей, несмотря на написанное в двадцатых Собачье сердце, в отличии от Мастера. Собачье сердце в СССР только в 87 году, хотя примерно в то же время было принято постановление об увеличении гласносности в работе КГБ, страна шла под откос, зато Дни Турбиных кроме коротенького перерыва всегда ставились в театре, вон на Украину сейчас временно запретили вообще ввозить книги на русском.
djganjubas
djganjubas
19 фев 2017 08:52
-3
В Росии уже давно начали изымать с библиотек книги на Украинском языке (за долго до войны).
hriker
hriker
11 фев 2017 21:41
-0
Ну причислять Лазаря Иосифовича к джазу - это очень большая натяжка и не верьте если такнаписано на заборе, лучше просто послушайте. Адни турбиных действительно шли довольно долго... но лишь в одном театре, и не удивлюсь если Иосифович тот что Сталин знал кто на этих турбиных ходит. На счет книг, вы в России видели книги на украинском? Или в РФ ввозят книги с украины? Тогда почему в Украине должны быть книги на русском?
draiton
draiton
12 фев 2017 08:59
-2
Я в Риге видел книги на украинском, и в СССР, и сейчас. А вообще в Москве довольно таки большая Центральная Библиотека Украинской литературы, в хорошем здании, в хорошем месте. Что Россия, что СССР отличались какой-то толерантностью, в Риге кстати тоже, с их младолатышами, помощью с созданием латышской культурной элиты в 19 веке, а вообще на Чукотке даже была создана письменность на чукотском - по-моему не одна страна такого не делала. Хорошо, пусть не Утесов, хотя его группа называлась джазом и играла джаз, тогда Канделаки, много солировал акапельной джазгруппе. Вообще там много народу было при кровавом.
PRO+
arb194
arb194
2 мар 2017 17:08
-1
А тот факт, что Россия окупировала Ригу вас не смущает. Голодоморы, репрессии, Гулаги, то что трупами закидали немцев. Уже новое число погибших назвали. 45 миллионов. При чем эти данные обнародовали ваши депутаты. Это как же так надо было талантливо воевать, что бы сгубить столько своих людей. Да не одна страна в мире столько не сгубила своих граждан, как Россия. Питер построенный на костях во имя величия царя. (Разве что китайцы могут с вами сравниться. Хотя нет населения там побольше.)
hriker
hriker
12 фев 2017 11:05
-0
Спрошу иначе: вы серьёзно думаете что сегодняшняя Россия имеет что-то общее с Союзом? Что Путин - генсек, и несёт мир и справедливость? И что настоящие генсеки Союза - боролись замир во всем мире?
draiton
draiton
12 фев 2017 14:33
-1
Да, нет, нет. Вы всерьез думаете, что Евросоюз, Великобритания и США оплоты демократических и общечеловеческих ценностей?
djganjubas
djganjubas
19 фев 2017 08:54
-0
Cразу видно еврея. Ответил вопросом на вопрос.
hriker
hriker
12 фев 2017 15:08
-0
Не думаю, а знаю что это далеко не так. И считаю,что суть сегодняшней демократии, сводится к одной функции - формирование общественного мнения. Но Вы так и не ответили на мой вопрос? Просто мне действительно непонятно, как можно "скрестить" сегодняшний российский дикий капитализм, вернее почти царизм, с социалистическимиценностями?
draiton
draiton
12 фев 2017 15:30
-1
Ну королевство Швеция является одним из самых социальных государств в Европе, как-то, другое дело, что современная российская элита мягко говоря плохая, но это не повод для российского майдана, надеюсь у них все образуется, одна из самых самодостаточных стран. И да, РФ повезло, что Березовский выбрал Путина, да у каждого свои недостатки, у Путина они есть, но враг не ведал, дурачина, тот, кому все поручил он... Я боюсь что будет с нами, сейчас в Латвии задекларировано чуть больше 1 600 000, так еще часть из них в Латвии не живет, либо в Европе, в основном Англии, либо, не очень большая часть, в России, не все эти люди прекратили деларировать местом жительства Латвию - это против почти 3 000 000 периода распада СССР и этот процесс продолжается. А как известно главное богатство государства - это людские ресурсы, его народ.
hriker
hriker
12 фев 2017 16:59
-0
Во-первых: название королевство, по крайней мере в Швеции, не имеет ничего общего с реальным царизмом, самодержавием, тиранией, а социально-направленное общество - не имеет ничего общего с социализмом. Во-вторых: действительно, из Прибалтики практически никто не ехалв Россию, а выучили языки и живут себе, или ищут лучшей жизни в других странах. Да, и в России какой-либо майдан невозможен - здесь другая система - сначала царя хвалят и боготворят, но когда основная масса просыпается и видит не туда идем, тогда просто происходит развенчание культа личности.
hriker
hriker
12 фев 2017 09:31
-0
Ну в СССР безусловно была толерантность, хоть и показная, а говорить о толерантности сейчас - это просто насмехаться.
Наверх