Конвой, 2023 Просмотр в зале

Конвой

BDRip 2160
Летом 1941 года, когда Адольф Гитлер, обладая мощной армией и тотальным превосходством, вторгается в СССР, в суровых арктических водах к северу от Норвегии группа моряков на борту старого грузового судна оказывается перед множеством испытаний. Их миссия — доставить крайне необходимый военный груз на восточный фронт, сталкиваясь с ледяной погодой, постоянной угрозой немецких подводных лодок и внутренними конфликтами.

Под руководством опытного, но сурового капитана Мартина Скара экипаж борется не только с внешними опасностями, но и с разногласиями внутри коллектива. Его первый помощник, Оливер Морк, оспаривает лидерство капитана, что создаёт напряжение и угрожает успеху миссии. Морякам предстоит рискнуть жизнями, сражаясь за выживание в условиях крайнего холода и немецкой агрессии, при этом решая, кому доверить свою судьбу в этом опасном плавании.
Больше
Название:The Arctic Convoy
Режиссер:Хенрик Мартин Дальсбаккен
В ролях:Фредрик Штенберг Дитлев-Симонсен, Пребен Ходнеланд, Хайди Рууд Эллингсен, Джейкоб Форт, Джон Рейнс, Торд Кинге, Kristian Repshus
Сценарист: Ларс Гудместад,  Харальд Розенлёв-Эг,  Кристиан Зибенхерц
Продюсер: Karoline Fougner Bjerknes,  Вероника Натвиг,  Катрин Гундерсен
Художник: Раник Халле,  Донатас Пирстелис,  Пол Бергвик
Монтажер: Калле Донеселли Гулбрандсен,  Кристиан Зибенхерц,  Элиз Солберг
Оператор: Оскар Дальсбаккен
Страна:Норвегия
Год:2023
Время:108 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
Рейтинг

5.82

651

6.5

2948

Оценки пользователей
78% 22%
311 86
Кадры из фильма
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Конвой 91
Добавить отзыв
Dogmen
Dogmen
17 сен 2024 08:57
-9
Президент Казахстана Токаев заявил, что в военном отношении россия непобедима, а дальнейшая эскалация приведет к необратимым последс. Россию били все, кому не лень. О чем лучше всех сказал крупнейший специалист по этим вопросам, тов. сталин: «История России состояла, между прочим, в том, что её непрерывно били. Били монгольские ханы. Били турецкие беки. Били шведские феодалы. Били польско-литовские паны. Били англо-французские капиталисты. Били японские бароны. Били все за отсталость. За отсталость военную, за отсталость культурную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную, за отсталость сельскохозяйственную. Били потому, что это было доходно и сходило безнаказанно. И.В. Сталин (4 февраля 1931 года.) Во II Мировой войне от СССР не осталось бы камня на камне, если бы не помощь США, Англии и прочих стран антигитлеровской коалиции.Из речи сталина на Тегеранской конференции 1943 году:"Я хочу сказать вам, что, с советской точки зрения, сделали Президент и Соединённые Штаты для победы в войне. Самые важные вещи в этой войне машины. Соединённые Штаты доказали, что могут производить от 8,000 до 10,000 самолётов в месяц. Россия может производить, самое большее, 3000 самолётов в месяц. Англия производит 3000-3500 в месяц, в основном тяжёлые бомбардировщики. Таким образом, Соединённые Штаты это страна машин. Без этих машин, поставлявшихся по ленд-лизу, мы бы проиграли эту войну".Да даже и за последнее время россия позорно проиграла Афганскую и Чеченскую войны. Проиграет и войну с Украиной.
laki72
laki72
16 сен 2024 11:33
-2
Один только срач великих историков комментаторов в комментах и не слова о фильме... тьфу помойка.
Mz.412
Mz.412
13 сен 2024 09:17
-13
Обратите внимание на лайки и дизлайки. В короткий промежуток времени появились. Это одновременно и смешно и омерзительно. Вот так гробится этот довольно таки хороший сайт. Неужели администрация хочет себе только хуже сделать? Я не о кремлеботах на зарплате и бесплатной фашистне. Спорах и тд. Это отдельный разговор. Я о умышленном искривлении рейтингов фильмов и сериалов. Вот так несколько человек могут нагадить и вогнать в минус любой фильм. Надо как-то выходить из подобных ситуаций. Для начала сделайте невозможным пребывание здесь хотя бы открытых фашистов. Потом было бы неплохо защитить сайт от таких вот накруток дизлайками. Люди автоматически пропускают фильмы с минусовым рейтингом.
Ruszov
Ruszov
12 сен 2024 23:35
-3
Если не читать этих перепалок ниже, Фильм хороший, стоит внимания.
traffkin13
traffkin13
23 окт 2024 04:56
-0
Фух. Спасибо огромное. Буду смотреть.
Ruszov
Ruszov
12 сен 2024 23:31
-4
Mz.412 Общие выборы хоть проводили? Все регионы учувствовали в выборах, или так сойдет? Пару сотен тысяч прыгающих идиотов, решает за всю страну Украину? Что-то как-то не демократично, антиконституционно не находите?. Наверное нет, не ищите, не найдете, в себе точно. И здесь мы переходим к главному, не все регионы украины согласны с таким поворотом и в этих регионах вдруг начали взрываться кондиционеры, а украинские дети вынуждены сидеть в подвалах, ну как сказал Петр Порошенко. Я думаю, что вы думаете что все это другое и так по закону стаи так можно, а вот по уставу ООН нет.
Mz.412
Mz.412
12 сен 2024 22:35
-31
Без ленд-лиза общие потери ссссссср были бы не 60 миллионов (реальная цифра), а все 90. Это если бы неблагодарные краснопузые ещё сумели победить Германию при таком раскладе. Я вот что-то не вижу комментариев с благодарностью Америки за то, что кормили, вооружали. Вижу только ложь и кривляния современных фашистов-захватчиков.
Ruszov
Ruszov
12 сен 2024 23:04
-5
Очень хорошее наблюдение, которое говорит о сегодняшней ситуации по Украине. Надеюсь поблагодарите американца за руины и могильник, ну и конечно-же не забудьте про долг.
Ram-Zes
Ram-Zes
12 сен 2024 12:59
-31
Посмеялся от всей души. Но... не над фильмом, а над чмошником снизу, который от лица своих же трех клонов (Pycckuu, Mironad и Trydnosti perevoda) базарит по сути сам с собой.
Mz.412
Mz.412
12 сен 2024 21:49
-26
Почему ты думаешь, что он один? Всё может быть, конечно, но их там лгать учат с детства под копирку. Ложь - основа патриотизма в России. Кто-то ещё в 19 веке сказал.
lalalabitbit
lalalabitbit
26 ноя 2024 19:30
-0
Mz.412, а вы бесплатный бот? Если да, то даже как-то стыдно за вас.
TrudnostiPerevoda
TrudnostiPerevoda
12 сен 2024 19:29
-3
А хы ты какой, всех сдал. Предательски поступаешь, как нож в спину.
Mironad
Mironad
13 сен 2024 02:34
-2
Разобрались я думаю уже, все с этим генофондом понятно.
Pycckuu
Pycckuu
11 сен 2024 17:47
-10
Я нахожу что это был не вопрос помощи СССР, а вопрос собственного выживания Норвегии, Британии и прочей шушеры, под натиском фашистов, и Британия мечтала о спасение, затянув в войну СССР. Когда они помогали СССР, как здесь многие пишут, они лишь заботились о собственной шкуре, а после того как их спасли, выставили счет, и даже сразу после, готовы были на пасть на СССР.
Mironad
Mironad
12 сен 2024 03:25
-9
Учитель, сенсей, позвольте продолжать вашу мысль.До 41-го, население британии - его народ, бритишей и сша, вообще не знали о существовании СССР, я говорю о простолюдинах, примерно как и современные американцы, не могут найти себя сегодня на карте, такие же тупые. Так вот, британцев удивил тогда тот факт, что германия вторглась в какой-то союз, которая имела больший вес чем сама британия, и эта страна союзник Британий. Вы представляете вопли, радость этих высокомерных людей, что за них вписался куда более могущественный противник чем они, о котором они понятия не имели, ведь до этого они считали себя таковыми. Улыбает правда?
Ultras666
Ultras666
12 сен 2024 22:37
-19
Современные американцы устраивают митинги в поддержку Палестины. Очевидно, что и в истории они плавают, как топор. Добавлю, что про СССР до 41го вообще лучше не вспоминать. Там у Сталина и Гитлера был договор о ненападении и сотрудничестве. ЗРПЦ благословляла Гитлера. Да и после тоже лучше не вспоминать, сплошные репрессии, гулаги, железный занавес, диктатура и культ личности. Про ленд-лиз и гуманитарку Запада тоже принято молчать. Разумеется, они помогали ради своего блага, но и ради общего тоже.
Mz.412
Mz.412
13 сен 2024 00:16
-20
Две огромные разницы. Пакты о ненападении и союзный договор между Германией и СССР. Вон кремлёвский на зарплате об этом пишет один в один под копирку, как и официально сейчас врёт Россия. Перечислил все пакты о ненападении в 30-е годы. А разница есть. Правда - она и в Африке правда. Пока Британия билась насмерть с немцами в Литве за Британию, СССР гнал ресурсы в союзную Германию полным ходом, везде по всему СССР крутили немецкие бравые марши...
TrudnostiPerevoda
TrudnostiPerevoda
12 сен 2024 23:16
-4
Воспользуюсь здесь уже написанным.
Очередной адепт альтернативной истории? Ну ок, вот тебе реальная последовательность умиротворения Германии, предшествующая Польской операции:

1. 1933 год. Пакт четырех (Италия, Германия, Англия, Франция).
2. 1934 год. Пакт Пилсудского-Гитлера (Германия, Польша).
3. 1935 год. Морское Англо-Германское соглашение.
4. 1936 год. Антикоминтерновский пакт (Германия, Япония).
5. 1938 год. Мюнхенский сговор (Англия, Франция, Германия, Италия).
5.1 30 сентября 1938 года между Германией и Великобританией была подписана декларация о взаимном ненападении.
5.2 6 декабря 1938 года была подписана декларация Германии и Франции.
6. 1939 год. Дюссельдорфское соглашение между Германией и Великобританией (прощай Чехословакия).
7. 1939 год. Германо-Румынские экономические договоры и соглашения.
8. 1939 год. Договор о ненападении между Германией и Прибалтикой.

Но все эти пункты не имеют с точки зрения бравого историка никакого значения, во всем виноват СССР.
Ultras666
Ultras666
13 сен 2024 00:56
-20
Так СССР без греха? Сталин крутой чел? Я что-то не услышал прямого ответа.
TrudnostiPerevoda
TrudnostiPerevoda
13 сен 2024 03:15
-2
Общая победа, огромный вклад Британии. Да, Сталин крутой, именно такой тогда был нужен лидер.
viktor.babyak
viktor.babyak
13 сен 2024 10:56
-1
Сталин конченый социопат.
Pycckuu
Pycckuu
12 сен 2024 23:49
-3
Сюда можно добавить и США, не помню конкретно фирму, но на протяжении 2 мировой поставляла фашистам запчасти. В этом нет ничего личного, просто бизнес.
TrudnostiPerevoda
TrudnostiPerevoda
12 сен 2024 23:13
-2
Тогда весь мир лихорадило, времена о которых лучше не говорить, но виновник с ваших слов, как я понимаю, был Сталин. Мы понимаем такую точку зрения.)
Mz.412
Mz.412
12 сен 2024 22:07
-22
Тебе не сенсей нужен, а учитель русского языка и литературы. Сам понял, что писал? Единственный, ещё и родной, язык не способны осилить.
Pycckuu
Pycckuu
12 сен 2024 03:39
-6
Соответствует. Но простолюдины США, имели понимание о СССР, РИ. По другому и быть не может, ведь благодаря Российской Империи, ее содействию, США приобрели независимость от Великобритании, которое они по сей день празднуют в 4 июля, где русский солдат, отдал жизнь за это.
Mz.412
Mz.412
12 сен 2024 01:18
-25
А зря помогали. Надо было подождать, чтоб Германия в вас поглубже вошла. ;-)
Pycckuu
Pycckuu
12 сен 2024 01:39
-5
Примерные слова от СССР были бы такие. Передаем соболезнование, бывшей Британии и ее бывшему королю.
Pycckuu
Pycckuu
12 сен 2024 01:33
-5
Я не могу представить себе, что-бы этомогло быть. Тогда, наверное, СССР было бы жалко Британию.
TrudnostiPerevoda
TrudnostiPerevoda
11 сен 2024 20:26
-4
Согласен, но это не принижает заслугу, отвагу, таких людей как в этом фильме.
Pycckuu
Pycckuu
11 сен 2024 20:52
-6
Это неоспоримо. Об этом можно сказать как о кончике клинка, как о мельчайшей шестеренки огромного механизма, без которого невозможно было бы победить фашизм. Каждый человек который встал на борьбу с фашизмом, внес свой вклад и являлся частью общей победы над немецким фашизмом.
Shark68
Shark68
11 сен 2024 17:51
-31
Как говаривал Черчилль - "мы за зарезали не ту свинью". И спустя 80 лет трудно с ним не согласиться.
Pycckuu
Pycckuu
11 сен 2024 17:58
-9
Ну это вам с Полякам, за Волыну извинятся нужно, кстати как там, признали свою вину за геноцид польского народа?
Shark68
Shark68
11 сен 2024 18:04
-24
Я нахожу ваш вопрос вдвойне непонятым.
Pycckuu
Pycckuu
11 сен 2024 17:56
-8
Ну это вам с Полякам, за Волынуизвинятсянужно, кстати как там,признали?
Shark68
Shark68
11 сен 2024 17:58
-26
Я нахожу ваш вопрос непонятным.
Pycckuu
Pycckuu
11 сен 2024 18:05
-8
Ну а зачем вам такая история, ведь так удобнее, правда? Ссылок нет на это в вашей википедии... ахаха.
productvl
productvl
11 сен 2024 13:11
-6
Борьба за выживание на море. в печально известном конвое, которые бросили англичане, побоявшись подводок фашистов. естественно не без упоминания плохих ине помогающим спасающимся в море людям русских, но не таких плохих, как немцы, оттого помогают советам, не бесплатно, конечно же. это к слову, т.к. кино гейропейское и безкакой-нибудь лжи они уже никак не могут ничего снять.в целом же кино не плохое. 6 из 10.
alexus7469
alexus7469
11 сен 2024 16:32
-25
Достойные информация и анамнез для психотерапевта...
Dimitropolas
Dimitropolas
9 сен 2024 13:17
-1
Отставить срач! Как фильм?
Sava8691
Sava8691
11 сен 2024 15:33
-1
Норвики, умеют медленные тягучие детективы, с нарастающей депресухой и маньяки кругом поголовно.
nupogodi.
nupogodi.
9 сен 2024 14:40
-3
Нудное дерьмище... не советую от слова совсем. Не умеют они военные фильмы снимать!
alexus7469
alexus7469
11 сен 2024 16:34
-23
Вам больше нравится враньё, небылицы, абсурд и ляпы, но красивые, хоть и неестественнные?
nupogodi.
nupogodi.
13 сен 2024 12:54
-1
А что Вам нравится больше? Пиндосское марвеловсое дерьмо!?
alex98
alex98
8 сен 2024 16:28
-6
Эх, а когда то мы плечом к плечу противостояли всеобщему злу.
alexus7469
alexus7469
11 сен 2024 16:36
-23
Смотря что такое "мировое зло". По сравнению со сталиным, коммунистическим режимом, по сравнению с тем. Сколько советы своих же замучали насмерть в концлагерях, по сравнению с геноцидом своего же народа, уничтожение украинцев как нации, то гитлер и немецкие нацисты - детский сад ясельная группа.
rutenia
rutenia
8 сен 2024 17:09
-32
Сначала только вы откормили Гитлера, вместе начали Вторую мировую и снабжали Гитлера ресурсами, а так, да вы все белые и пушистые.
Ram-Zes
Ram-Zes
8 сен 2024 17:16
-35
Им этого в школах не преподают, у них история начинается сразу с 22 июня, а до этого по их мнению ничего не происходило.)
Irodd3
Irodd3
11 сен 2024 19:11
-5
Да всё у нас рассказывают. И про то, как в 1938 году в Мюнхене Великобритания и Франция кинули Чехословакию, подарили её Гитлеру. И про то, как англичане и французы отказались от договора коллективной безопасности с СССР в 1939 году, потому что боялись СССР больше нацистской Германии. Рассказывают про то, как благодаря пакту Молотова-Риббентропа украинский народ, наконец, воссоединился в одном государстве. Всё нам рассказывают. Это вы всё ещё живете в реалиях журнала "Огонёк" за 1989 год. "Сталин хуже Гитлера, убил лично сотни миллионов, холодомор... ко-ко-ко!" Уже 30 лет прошло, уже у всех глаза открылись и на СССР, и на Сталина, а вы всё продолжайте перестроичную ложь диссидентов повторять, как заведенные.
Mz.412
Mz.412
12 сен 2024 22:13
-14
Вот он. Представитель рода лгущих. От самого себя не тошно? Живите по своей "правде", только к другим не лезьте. Вы захватчики и должны покинуть чужую землю. Как бы потом сами пятый угол не искали вместе с русской республикой.
Irodd3
Irodd3
15 сен 2024 13:51
-2
Сам покинь сначала чужую землю.
alexus7469
alexus7469
8 сен 2024 08:40
-35
Кстати, справедливости ради. Долги по ленд-лизу в своё время выплатила россия, как правоприемница ссср, вместо всех остальных бывших республик. Но, предварительно, при распаде ссср, ограбив их до нитки...
Mironad
Mironad
9 сен 2024 18:46
-5
Вся ваша короткая история говорит, что ваш создатель, создал вас что бы вас все и вся грабили, только одно непонятно, у вас же никогда ничего своего не было.Нескладица какая-то, видимо он это понял и решил пустить вас на удобрение.
andrey.agafonov
andrey.agafonov
9 сен 2024 15:21
-25
Если бы вы внимательно изучили вопрос о выплате долга по Лэнд-Лизу,то знали бы,что общая сумма погашенного долга составляла лишь 7% от изначальной.Осталное США списали.А в остальном вы правы.
Shark68
Shark68
8 сен 2024 21:43
-29
Не долги, а остатки долга, при этом получив остатки выплат по репарациям. Так что не "надули, нагло обманули" как говорит одно хло, а рассчитались взаимообразно.
Psimatic
Psimatic
8 сен 2024 09:30
-10
Это вывезем все металлургические заводы с всех республик, забрав балет в Казахстане, разрушив университеты и т.д.? Ограбили слово то какое. Бедные казахи без всего остались походу опять к кочевой жизни вернусь, или Украину возьми, что там было кроме сельского хозяйства, и с чем остались. Так что при распаде СССР, Россия им оставила всё.!!!
miadzviedz
miadzviedz
9 сен 2024 23:35
-18
Почему вы считаете что на территории союза, заводы и прочее строила только Россия? В строительстве принимали участие жители всех республик.
TrudnostiPerevoda
TrudnostiPerevoda
9 сен 2024 23:51
-6
Потому что хуторяне, умели строить только мазанки, из какашек, глины и сено.
Kolobok_v_angare
Kolobok_v_angare
9 сен 2024 20:26
-0
Уже забирают и разрушают.
rutenia
rutenia
8 сен 2024 17:05
-30
Дурачок необразованный, первый университет в Украине открыли еще в 15 веке , ваш Ломоносов (основатель первого универа на болотах московии в конце 18 века ) учился в Киево-могилянской академии, чему и кого вы могли научить? а самые передовые заводы в бывшей московской империи, кроме Урала , были именно в Украине - Николаев, Донецк, Харьков, Днепр и конечно Одесса.
Irodd3
Irodd3
15 сен 2024 00:53
-1
Это какой это университет в Украине в 15 веке открыли? Самое раннее это Острожская славяно-греко-латинская школа (академия), но это 1576 г., т.е. 16 век. Киево-могилянская академия была открыта только в 1632 году - это 17 век. Львовская иезуитская коллегия 1661 г. - тоже 17 век. Высшее образование в Украине возникло раньше, чем в России, но зачем искусственно удревнять его историю?

Ломоносов пробыл Киево-могилянской академии всего пару месяцев, понял, что ничему его научить там не могут, и уехал в Санкт-Петербург, где поступил в университет при Академии наук. Собственно, в 18 веке образование как в Киево-могилянской, так и в Славяно-греко-латинской академии в Москве безнадежно устарело. Потому и потребовалось основать современный университет. И что плохого в болоте? Напомню, большая часть Голландии и Финляндии - это как раз болота.

Пишите так, будто "передовые заводы" возникли сами по себе, как плесень. Для это нужны капиталы и технологии. Собственниками всех этих заводов были далеко не украинцы. Квалифицированные рабочие на этих заводах были в большинстве своем или русские, или немцы. Украинцы, переселившиеся в города из деревни, могли там работать только как неквалифицированные рабочие. Поэтому неудивительно, что перечисленные города были русскоязычные - украинская речь выдавала деревенское происхождение, приезжие быстро от неё избавлялись.
voicenbu
voicenbu
8 сен 2024 15:38
-0
А где же золото партии? Куда делся золотовалютные запасы СССР?
KeeN
KeeN
7 сен 2024 15:11
-37
Сколько сил и средств у гнилозапада уходит, чтобы оболгать Россию и русский народ, а могли бы на благое. Поэтому катятся в пропасть! Туда им и дорога, заслуженно!
PRO+
StandwithUkraine
StandwithUkraine
11 сен 2024 00:34
-21
А что ж ты делаешь в "гнилозападном" интернете? Или его может быть в рашке изобрели?
alexus7469
alexus7469
8 сен 2024 08:12
-43
Гнилозапад в своё время построил все крупнейшие заводы в ссср, создал его экономику, а у современной россии создал банковскую систему. И почему, спрашивается, вы так без гнилозапада теперь понемногу загибаетесь и всё бабло и недвижимость у вашего ворья именно там?
TrudnostiPerevoda
TrudnostiPerevoda
8 сен 2024 16:19
-11
Чего ты несешь вообще? После того как СССР развалили, Россия избавилась от стран нахлебников, дармоедов в которые входила твоя украина. Сегодня Россия 4 в мире по паритету покупательной способности и более чем уверенно идет вперед. Причем стоит заметить, что на Россию наложены санкции которых мир еще не видел. Что ты можешь знать об этом, кроме того что вам показывает ваш хозяин по ТВ и в вашей тупой Википедии и на чьи деньги вы сегодня существуете, если не учитывать, деньги от России, за транзит газа. Кочуете от одного содержана к другому, продавая остатки от предыдущего хозяина. А работать вы вообще пробовали, развевать экономику, инфраструктуру? Ой, а работать это что вообще такое, да? У вас мозг, через ваш конских хвост на голове вытекает, вы конечно же пытаетесь сдержать утечку, надев на голову кастрюлю, но как видимо, толи поздно уже, толи не помогает, а может прыгать не нужно было, последние остатки его с черепной коробки оторвало. Вся техника и оружие в Ленд-лиз, денег на это тратить не нужно, поступают сотни миллиардов, а людям, старикам и воякам платить нечем... Боже, яке воно дурне, оно еще про ворье пишет.. Как наш Наисветлейший В.Путин - дай бог ему здоровья, сказал, инопланетяне какие-то, нет, ну я правда не понимаю.
PRO+
StandwithUkraine
StandwithUkraine
9 сен 2024 01:23
-29
Это россия то идет уверенно вперед? Вперед она идет только к полному капуту. Четвертые они в мире. Это тебе соловей очевидно напел. Очень смешно! Московия может быть и где-то в сотне,а вот периферия в жопе полной. И не надо мне говорить,что мне это по тв рассказали,я лично оттуда 2 года назад уехал,так что плавали,знаем.
TrudnostiPerevoda
TrudnostiPerevoda
9 сен 2024 02:35
-6
Ты просто мне завидуешь, ведь я живу в самой лучшей стране мира.
PRO+
StandwithUkraine
StandwithUkraine
9 сен 2024 02:37
-22
Пххахахахахахахаахахахаахах. Спасибо! Держались за животы всей улицей.
petrpig
petrpig
7 сен 2024 20:32
-6
Слишком толсто, бро.
privet11
privet11
7 сен 2024 19:14
-57
Православный уже водки накатил и вышел в проклятый западный интернет, поныть.
ToughG
ToughG
7 сен 2024 18:25
-58
Если у ваты пригорает, значит годный фильм, надо посмотреть!
PRO+
Suffocator
Suffocator
10 июн 2024 16:03
-2
Учите историю.
crumban13
crumban13
2 июн 2024 15:32
-3
Отличный фильм! Идеально передана атмосфера тех времен. Никаких прикрас и гонок к героизму. Рутинная работа. Рекомендую!
p4elkamaya
p4elkamaya
25 мая 2024 02:38
-1
Не скажу, что фильм плохой. Но, на один раз. Правда, учитывая то, что снимал не Голливуд, то фильму, однозначно, лайк.
Andrexan
Andrexan
21 мая 2024 16:01
-32
Фильм без пафоса и вяличия - каждый делает свою работу и в итоге получается подвиг. Любителям 28 панфиловцев и прочих российских мифов однозначно не зайдет. Очень понравилась фраза старпома о сути русских (1:12:00).
Sundirector
Sundirector
20 мая 2024 23:48
-3
Фильм очень интересный, однозначно лайк.
Dogmen
Dogmen
20 мая 2024 15:20
-60
Какие же все-таки идиоты, эти англо-саксы, что решили спасти совков от лютой смерти, пусть бы их сожрал Гитлер. К весне 1942 года от совка и следа бы не осталось.
productvl
productvl
11 сен 2024 11:15
-2
И ты бы не родился бы никогда, хоть какая то радость в этом бы была, жаль не для всего остального человечества.
ficko72
ficko72
20 мая 2024 15:12
-38
Иховы фильмы про Великую отечественную могу смотреть только те, которые сняты про войну на микро-уровне (про какой-то отдельный бой, операцию и т.п.), типа "Спасти рядового Райана" или "U-571", то есть, где нет попыток трактовать глобальную историю войны. А их описание своей роли в этой войне на макро-уровне - нет, не принимает душа. Ну, или когда снимают что-то про какую-то выдуманную супер-операцию, которая глобально изменила ход войны.
PRO+
berl.mihaylevich
berl.mihaylevich
7 сен 2024 16:35
-29
Не было бы Великой Отечественной, если бы СССР совместно Германией не начали Вторую Мировую. Совметное нападение на Польшу - та еще супероперация.
Andrexan
Andrexan
21 мая 2024 16:10
-24
Смотри опусы озерова или бондарчука - вот там масштабы так масштабы.
simple_i
simple_i
7 сен 2024 15:41
-4
Andrexan Ассенизаторам слово не давали!
PRO+
StandwithUkraine
StandwithUkraine
9 сен 2024 01:26
-21
Вот и молчи, чего вылез то.
simple_i
simple_i
9 сен 2024 01:43
-2
Очередной адепт альтернативной истории? Ну ок, вот тебе реальная последовательность умиротворения Германии, предшествующая Польской операции:

1. 1933 год. Пакт четырех (Италия, Германия, Англия, Франция).
2. 1934 год. Пакт Пилсудского-Гитлера (Германия, Польша).
3. 1935 год. Морское Англо-Германское соглашение.
4. 1936 год. Антикоминтерновский пакт (Германия, Япония).
5. 1938 год. Мюнхенский сговор (Англия, Франция, Германия, Италия).
5.1 30 сентября 1938 года между Германией и Великобританией была подписана декларация о взаимном ненападении.
5.2 6 декабря 1938 года была подписана декларация Германии и Франции.
6. 1939 год. Дюссельдорфское соглашение между Германией и Великобританией (прощай Чехословакия).
7. 1939 год. Германо-Румынские экономические договоры и соглашения.
8. 1939 год. Договор о ненападении между Германией и Прибалтикой.

Но все эти пункты не имеют с точки зрения бравого историка никакого значения, во всем виноват СССР.
Dixiland
Dixiland
20 мая 2024 20:52
-8
Что что ваша душа, не принимает сценарий от советского писателя Валентина Пикуля? Реквием по PQ-17, не, не слышали, нам масштаб подавай.)
Наверх