Добыча, 2022 Просмотр в зале

Добыча

WEB-DLRip 2160
История фильма «Добыча» берёт своё начало в 1719 году. В центре истории приквела оказывается юная Нару, член племени команчей, мечтающая стать охотником, как и её брат Таабе. Но проблема в том, что в их племени правят традиционные обычаи, запрещающие женщинам быть сильными охотницами. Но Нару собирается сломить жёсткий патриархат, доказав, что женщина может делать всё то же, что и мужчина.

Героиня фильма «Добыча» также должна вскоре получить возможность доказать свои навыки. И она обязательно воспользуется своим шансом.

Наконец горный лев что-то замышляет, оказавшись рядом с ними. Вскоре он нападает на племя охотников. Однако охота идёт не по плану, так как заслуга достаётся не Нару, а её брату.

Итак, решив проявить себя перед остальной частью племени, Нару снова отправляется в путь, на этот раз, чтобы победить опасного гризли. Она понятия не имеет, что есть другое существо, намного опаснее любого животного и готовое убить целое племя ради собственного удовольствия. Нару предстоит бросить ему вызов.
Больше
Название:Здобич
Режиссер:Дэн Трахтенберг
В ролях:Эмбер Мидфандер, Дакота Биверс, Дэйн ДиЛьегро, Беннетт Тейлор, Шторми Кипп, Харлан Блейн Китвейхат, Стефани Матиас
Сценарист: Дэн Трахтенберг,  Патрик Эйсон
Продюсер: Джейн Майерс,  Джон Дэвис Ларри Гордон
Художник: Кенделл Эллиотт,  Джеймс Стюарт Меган Фентон
Монтажер: Клаудия Кастелло,  Анджела М. Катанзаро
Оператор: Джефф Каттер
Страна:США
Год:2022
Время:99 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:18+
Рейтинг

6.562

85808

7.1

248647

Оценки пользователей
85% 15%
4531 773
Кадры из фильма
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Добыча 605
Добавить отзыв
ruslan.rk
ruslan.rk
4 мая 2025 16:05
-0
Самые сильные воины не смогли победить Хищника, зато девченка смогла, гениально!
evgeniy.semenihin
evgeniy.semenihin
20 фев 2025 00:41
-1
Опять эта "повестка дня"про "сильных и независимых"... Смотрибельно, но смешно - хрупкая девушка справилась с Хищником, который голыми руками завалил медведя. При этом Хищник этого медведя поднял над собой без особых усилий. 5,5/10.
Iryni
Iryni
8 мар 2025 23:04
-0
В данном сюжете, Нур одолела противника, только умом и хитростью. Хищник сам себя убил. Заметте, деньги сосредоточен у умных людей но не у сильных. В фильме и показано что Нур не смогла победить силой так как её у неё недостаточно. Не все решает сила и в конце концов, ум и смекалка побеждает.
evgeniy.semenihin
evgeniy.semenihin
8 мар 2025 23:43
-0
Спасибо за комментарий. Конечно, глобально я с вами согласен, что военная хитрость и смекалка очень многое решают, но чистоты эксперимента ради, если вас поместить в замкнутую территорию с медведем - вы верите в то, что "хитрость и ум" вам помогут одолеть медведя? ))) А ведь Хищник одолел его голыми руками... Увы, есть ситуации, когда против реальной мощи и силы не попрешь, как ни крути. Ум, смекалка и т.д.хороши при более-менее одинаковых или не сильно заметных различиях в силе, ну, например, если бы эта девочка сражалась с другим человеком. Но против монстра, который фактически голыми руками убивает медведя и без проблем поднимает его над головой (там килограмм 300-500 чистого веса) - извините,но один удар в грудную клетку (даже случайный) мгновенной переломал бы ей половину скелета и повреждением всех внутренних органов...
Efrat70
Efrat70
20 фев 2025 07:26
-0
Бесчисленные фильмы о женщинах - воительницах, мыслителях, умелых и отважных, верных и благородных. И дело тут не в "повестке".,вся эта продукция делается давно и будет делаться и дальше. Цель одна: уменьшить у особей слабого пола чувство неполноценности.
evgeniy.semenihin
evgeniy.semenihin
20 фев 2025 15:24
-0
Понимаю. Но нельзя доводить до абсурда. Ловкость, гибкость, прыгучесть и т.д. - это все прелестно, но, как известно, "масса решает", особенно когда такая очень существенная разница в массе и в физической силе. Там вообще без шансов.
PRO+
Pajerowot
Pajerowot
13 фев 2025 11:19
-0
Хрень. Из 10 - дам максимум - 4.
PRO+
Cam01zyb
Cam01zyb
27 янв 2025 10:28
-0
Повёлся на высокий рейтинг IMDB, а зря. Фильмец так себе. И дело даже не в том, как дикари с луками и копьями замочили Предатора, ибо по нынешним голливудским правилам темнокожая женщина не могла не победить зло, а том, что играют из рук вон плохо. Нарядили актёров в мокасины, воткнули перья, а диалоги у них, как у гопников из какого-нибудь Бруклина. Ну что, серьёзно дикие команчи так общались? Типа, эй, бро, дай пять, чувак! Зацени, какая скво прошла. И все как один с маникюром и макияжем. Кроме Хищника, конечно.
Pizdecooo
Pizdecooo
16 янв 2025 03:47
-0
Кинчик на один раз то что надо, адекватные люди не ведитесь на тупых марвело и анимедрочеров которым интересны диалоги по типу привет я щас тебе сделаю расенган но сначала я три часа буду обьяснять что это такое... фильм заслуживает место иметь такую высокую оценку. А дятлы которым не понравилось могут снять только себя срущими на параше это максимум чего они добились в своей жизни.
AndyPikus
AndyPikus
30 дек 2024 15:42
-0
Фильм на самом деле неплохой, если не зацикливаться на штампах .Авторы перенесли действие сюжета в дикую природу и убрали бойцов спецподразделений , вместо них Хищнику противостоят охотники из индейского племени. Возможно фильм получился на такой зрелищный и динамичный , но его вполне можно смотреть.
dmytro.nechaiev
dmytro.nechaiev
27 дек 2024 02:43
-2
Пуля в затылок в упор не убила, а стрела убила. Смишно.
Antery164
Antery164
9 дек 2024 23:44
-1
Мне фильмец зашел, вот только мне показалось или размеры хищника постоянно менялись? Я не селен в ЛОРе, но судя по вооружению это вроде легкий хищник так сказать. Не смотря на свой размер, он компенсирует скоростью и ловкостью. А тут он то большой и не поворотливый, то размеры меньше, но он шустрый. Короче кто в теме поясните и то что в титрах показали как три корабля прилетели за ним то понятно, но как потом этотмушкет оказался в руках хищников и они отдали его во второй части протагонисту. В общем, если не вдаваться во всё это, то прикольный кинчик в стиле менхант, минимум диалогов и максимум беготни по лесу.
Neoman1988n
Neoman1988n
29 ноя 2024 19:28
-1
Отличный фильм.
vik3200
vik3200
26 ноя 2024 16:50
-5
Какая-то шляпа с тупой ссыкушкой, бегающая по прериям и пытающаяся доказать всем что она охотник. Нудный не интересный бред сумасшедшего Терпения хватило меньше чем на половину этого унылого шедевра. 1 из 10
PRO+
Mr Frost
Mr Frost
3 дек 2024 19:28
-1
Поддерживаю.
Vova0111
Vova0111
16 ноя 2024 01:13
-1
Очень неплохой фантастический боевик, вполне современный и динамичный.
Manabozo
Manabozo
17 апр 2024 22:49
-12
Уровень тупости просто зашкаливает. Типичный кал.
mixa_viper
mixa_viper
29 июл 2024 21:33
-0
Да ладно, ты так говоришь будто девочка годов 15, без какого-либо опыта/навыков, с весом 40 кг, не может победить самого опасного хищника в галактики весом под 200 кг, ещё и с космическими технологиями. Лучше наберись толерантности и живи с широко открытыми глазами.
Dr.Fucker
Dr.Fucker
17 дек 2024 16:27
-0
1. Так это тебе не городская фифа-девочка, которая и мышки испугается. Это девка-дикарка, которая гораздо проворнее, ловчее и сильнее не только в сравнении с городскими женщинами, а даже пожалуй со многими городскими мужчинами. Речь, понятное дело, не идёт о чистом противостоянии в ограниченном пространстве как на ринге, например, а вот в таких вот диких условиях местные аборигены очень опасны, вот потому, к примеру, некоторым абсолютно диким как животные папуасам удавалось споймать беленьких и столь высокоцивилизованных по сравнению с ними англичан и проткнув палкой в жопу, поджаривать этих высокоцивилизованных как тушу обычного добытого ими животного...
Вот тоже скажи, ну и как же такое возможно:
абсолютно дикий папуас, интеллект которого примерно на уровне обезьяны...,
и
белый и прекрасный англичанин, проткунутый этим папуасом в жопу, и поджаривающийся на костре в качестве обеда/ужина...
Вот как такое возможно?? А ведь вполне себе было возможно, кстати...

2. Насчёт того, что этот инопланетянин "самый опасный жищник в галактике", - это у тебя откуда ж такие сведения?? :-)) Объявление что ли было об этом по межгалактическому радио? ;-)))
Про сравнение веса - это и вообще чушня. Даже в наших земных условиях хватает примеров, когда одно живое существо с меньшим весом одолевает другое живое существо, которое весит гораздо больше.
Korruptor
Korruptor
10 фев 2024 11:41
-1
Фильм не сказать, что бы плохой, но до первой части, конечно же, недотягивает. В конце интересная отсылка ко второй части. Кто смотрел - тот поймет.Ну и я так понял, эта индианка, в итоге, стала вождихой племени.
PRO+
legionpheonix
legionpheonix
21 мар 2024 22:16
-1
Нет там никакой отсылки ко второй части.
Korruptor
Korruptor
23 мар 2024 21:12
-1
А вы, я вижу, знаток. Очень внимательно смотрели как вторую часть, так и эту. Советую вам внимательно пересмотреть вторую часть (особенно концовку, где пистолетRaphael Adolini 1715, который был во второй части и в "Добыче") а потом что то доказывать.
Korruptor
Korruptor
23 мар 2024 21:05
-1
А вы, я вижу, знаток. Не позорьтесь, не стоит.
tuskub
tuskub
3 фев 2024 20:16
-8
Хочешь узнать количество тупых, посмотри на лайки к этому гуано.
Dr.Fucker
Dr.Fucker
17 дек 2024 16:44
-0
Ну да, в определённом смысле фильм как некий истерикометр, ну или психопатометр, ну т.е. если просто фильм кому-то более-менее "зашёл", что называется, но этот человек оценивает такое кино, как "на раз посмотреть", то это нормальный человек, а вот все именно хейтеры этого фильма - это психопаты-неадекваты, которые зачастую даже не понимают того, о чём они говорят, когда с пеной у рта выискивают "ляпы", которых в фильме нет. Так-то в фильме конечно есть киноляпы, но они представлены не в таком кол-ве, как это кому-то кажется/мерещится, а некоторые из них столь незначительны, что те, кто обращая на них внимание, прям таки брыжжит слюной, - это как будто и сами какие-то дикари, которые лишь недовано познакомились с таким "чудом" как кинематограф.
dima13
dima13
20 янв 2024 05:30
-5
Фильм хорош не смотря сколько лет прошло 1,2,части хорши Хищника. Смотрица с удовольствием 10/10.
lesha.lelenkov
lesha.lelenkov
8 фев 2024 21:21
-4
Хорош, если отключить мозг или упоротся боярой.
YARICH_V.K
YARICH_V.K
30 апр 2024 18:39
-0
О куда без бояри.
avz3712vza
avz3712vza
17 янв 2024 11:46
-3
Не обращайте внимания на негативные отзывы любителей марвел, фильм отличный получился.
Bamboozle
Bamboozle
10 янв 2024 23:32
-4
Относительно достойный приквел, впрочем имеющий все недостатки современных фильмов подобного типа.

Характер главного антагониста (я из приличия сохраню интригу) несмотря на грозность, несколько неуравновешенный, даже немного истеричный, поэтому не вызывает сильных эмоций, хотя смотрится оригинально и неплохо. Его близкие, уже вполне престарелые, но всё ещё полные сил родственники обладают, несмотря на малое присутствие на экране, несравненно большей харизмой, достоинством и даже внушают некоторое уважение с оттенком страха. Но это проблема всех последующих фильмов, поэтому, не ясно как её решать, и здесь, мне кажется надо ставить среднюю оценку, хотя задача, как показывает время, сама по себе не простая, но я думаю решаемая.

Сосредоточенность на быте индейцев мне показалась слишком серьёзной, и баланс между аутентичностью культуры и как бы осовремениванием мотивации персонажей вышел на мой взгляд грубым. Возможно, было бы лучше, чтобы тогда фильм уже ушёл в эту крайность, и демонстрировал нам всё вне контекста и объяснений, примерно как в Апокалипсисе Мэла Гибсона. Здесь же чувствуется некоторая фальшь. Даже в начале, когда показан лагерь индейцев, не покидает ощущение, что чего-то там не хватает, что-то неправильно, и скорее это индейская деревня из парка развлечений. Героиня мне кажется тоже не совсем удачная, либо из-за игры, либо из-за прописанной роли, но у меня не возникло сильной симпатии или привязанности к героине, как и понимания её характера, хотя конечно я за неё переживал, просто без лишней вовлечённости. Честно говоря, её брат получился лучше, но это единственный другой персонаж, которого я запомнил. Ну может быть ещё собака, и француз-плохиш (или кто он?) из-за фактуры актера и кажется дурацкого наряда. А, и харизматичная старейшина деревни. Для такого кино, как-то не очень много людей.

В свое время я фантазировал о приквеле, на основе концовки второго фильма, но мне казалось, что это должно быть что-то гораздо более эпичное, мрачное, где колонисты из разных империй, сражались бы с друг с другом, с индейцами, которые бы тоже были из разных племен, и вполне возможно одно из таких племен обладало бы странным и темным культом, с соответствующими артефактами, постепенно подсказывающими, чьего появления стоит ожидать в фильме. Главный герой (героиня) конечно же бы был (была) французским флибустьером (кой), со всеми аттрибутами спецназовца своего времени, а для сражения бы обязательно применялись пушки, мушкеты и все достижения той славной эпохи. Это бы также соответствовало канону первой и второй части, так как одинокие прерии с медведями, выпивающими трапперами и довольно размеренно живущими индейцами, как-то не тянет на привлекательное место для сафари.

Наконец, просто становится скучно. Нам даётся пара развлечений, эффектных моментов, которые мы уже видели в трейлере, а дальше начинается размеренная тоска. Нам показывают героиню и говорят - переживайте. Я не хочу, я её мало знаю и понимаю, у меня так в кино не получается, ну, не работает оно так. Нам говорят, хорошо, тогда переживайте за собаку. Ладно, переживаю за собаку. Нам говорят, у нас аутентичное кино, мы Вам сейчас покажем чудесные пейзажи, с небольшой осенней грустинкой. Ок, спасибо, правда, неплохо. Может Вы тогда бы сняли фильм про девушку и её собаку, что-нибудь в стиле Эрнеста Сетон-Томпсона? Вот вроде и медведь есть. На нас обижаются, говорят, нет, не всё так просто, сейчас-сейчас. И показывают вдруг колонистов. Или трапперов. Ну в общем, мужиков. Они конечно гадкие, но тоже не вызывают какого-то вовлечения. Вот они под конец фильма оказались ужасными фошистами и мучают индейцев, к которым тоже как-то не проникся пониманием и симпатией, хоть уже весь фильм их показывают. Ну ок. Там вроде пейзажи были ничего, собачка. Нам говорят, ууууу, а теперь-то, смотрите! Гранд-финальная битва. Да, Вы молодцы, класный экшн, даже с претензией на умность и всякими прикольными находками. Вы же с самого начала это придумали, а всё остальное как бы долепили? Снова поджатые губы. Вон, говорят, там девушка идёт, все её встречают, хэппи-энд. Ооооокееей, спасибо. По-моему, так себе вышло? Слышатся всхлипы, рыдания, причитания про то, что люди не готовы принять женщину-героиню в экшене. Ну это понятно, даром что Чужие на ура идут, но там видимо что-то другое, может ностальгия, может ещё что. Мне кажется, дело в этом "ещё что". Ладно, скажу прямым текстом - дело не в гендере, а вообще в качестве кино. Но это была неплохая и вроде бы честная попытка дополнить антологию, которая всё больше напоминает камеру экспериментов из Чужого-4: Воскрешение. По крайней мере, тут есть собачка, это разбавляет кунсткамеру.

В общем, вполне одноразовое кино, которое можно посмотреть и даже получить удовольствие, особенно, если Вы терпеливы по отношению к, допустим, стилистическим и тональным недостаткам, и готовы быть целевой аудиторией (лет до 25 по моим прикидкам, точнее 13-18 лет).
Dr.Fucker
Dr.Fucker
17 дек 2024 17:24
-0
Я понимаю суть того предполагаемого вами сценария, воплощение которого вы хотели бы увидеть... Но! Тут однако есть некоторые нюансы:
(1) Более развёрнутые широкомасштабные баталии между англичанами и французами, которые и были колонистами в тех местах подразумевают более дорогие съёмки - это во-первых.
(2) Ну и по логике сюжета этой франшизы получается, что этот инопланетный хищник - это охотник-экстримал, таково его увлечение/развлечение, а вот быть очень близко рядом с широкомасшатбными битвами - это уже другое... Как вы и сами наверняка заметили, этот хищник-охотник вполне себе раним (физически), а быть в гуще широкомасшабных сражений получается и весьма рисковано, и это уже никак не связано сугубо с интересом и увлечением охотника. Огромное кол-во летящих пуль выпущенных друг в друга враждующими сторонами, выстроившимися строем друг напротив друга, плюс осколки взорвавшихся ядер, а какое-то из ядер может попасть и в самого этого инопланетчика... От всего этого просто своим раскладывающимся щитом не защитишься, и даже если это и некий суперщит, то пули легко могут пролететь выше/ниже, сзади, особенно если их туева хуча, что называется... Вон он даже после противостояния всего лишь примерно с дюжиной охотников залечивал свои кровавые раны, а что могло бы быть, когда сотни солдат, причём с обеих сторон палят шквальным огнём...
Ну и пушки, взрывы ядер! Какая же это уже охота? :-))
Так-то понятно, что если бы эти инопланетяне по-серьёзному задумали повоевать, то с одним только своим боевым звездолётом они поуничтожали бы и оба флота колонизаторов (английский и французский), и их армии разметали бы в пух и прах... Но! В том-то и дело, что это не спецназ вторжения, а просто инопланетные охотники, которые любители острых ощущений.(!) А широкомасштабные баталии - это не охота, а это просто массовое кровавое месиво, так и нафиг оно им было бы нужно??
sasha.glivinskiy
sasha.glivinskiy
10 янв 2024 03:40
-20
Я помітив, що всі негативні коменти пеишуть в основному руськомовні глядачі. Які досі не розуміють , що по той бік екрану сидять не дебіли як вони, а маркетологи на виликій зарплаттні, які точно знають що потрібно глядачеві. А ви, які за все своє жалюгідне та нікчемне життя, не зробили нічогісенько за що б вас запам'ятали нащадки, спромоглися тількі на те, Щоб кидати свое лайно у ветилятор, Сподіваючись що ваша думка чогось варта. І не намагайтеся зрозуміти що тут написано, таким недоумкам не дано постигнути всю глибину й досконалість солов'їної.
Що до фільму: це стопудово якийсь ремейк. Бо я вже деась точно бачив ті квіточки, Що роблять людину невидимою для хижака, и французів, і Тая и капкани.. тількі не можу згадати де саме. ЗРозуміти стртегію хижака досить не складно, А от зрозуміти принцип його зброї, це вже за гранню, Це не під силу навіть Шварцу. І тількі це мене викосило. А так ще одно досить видовищне та яскраве кіно про хижака. МОжна дивитися кортше.
snum1968
snum1968
2 янв 2024 19:48
-4
Сцена с медведем это высший класс тупизма сценаристов, они бы ей еще рогатку вместо лука дали.
bizarre72
bizarre72
28 июл 2024 14:32
-0
А что должно было быть у индейцев?! Или надо было попросить медведя подождать и сбегать за чем то посолиднее?
Dr.Fucker
Dr.Fucker
17 дек 2024 17:34
-0
Верно, это ещё и с учётом того, что она специально вообще-то не выходила на охоту на медведя, вооружившись луком. Да она была такая вот безрассудная молодая девка, дело молодое, как говорится, а отстреливаться от медведя стрелами - это просто единственное, что ей оставалось в том случае.
vwv
vwv
28 дек 2023 04:07
-1
"Я живу здесь, в Вайоминге, и живу рядом с членами Crow Nation (индейское племя). И если у вас когда-либо была возможность поговорить и по-настоящему пообщаться с коренными народами, прежде всего, они очень, очень закрытые. Во-вторых, у них невероятно богатая история. Их устные традиции и устная история насчитывают не несколько сотен лет. Это уходит корнями в тысячелетия... И то, как они смотрят на природу, как они смотрят на эту тему, НЛО, не так, как мы смотрим на нее глазами Запада. На самом деле они вообще не рассматривают это как угрозу. На самом деле, они не считают это даже паранормальным явлением. Они рассматривают это как нечто нормальное, как часть природы, своей естественной среды, такой же реальной, как озера, небо и деревья в горах. И это просто воспринимается как часть большей вселенной. И я думаю, что в этом есть какая-то красота. Они не заложники своих страхов. Фактически, они принимают это." (C) Luis Elizondo
Прям получилась подводка к этому фильму от бывшего офицера военной разведки США.
Наверх