Отзывы на Фильм Ржев 215
12345qwerty
2 мая 2020 02:26
Когда в конце 1941 года, когда судьба Битвы за Москву "висела на волоске" СССР от потери столицы спасли английские танки и самолеты вовремя появившиеся на фронте.Первый арктический конвой "Дервиш" (а не PQ-1, как некоторые считают) вышел из Англии в августе 1941, а прибыл в октябре. В Битве за Москву до 40% танков были английскими. Шариковы мечтають павтарить... А лапти не потеряете.
Xolodniy
5 мая 2020 01:13
Первые английские танки стали поступать лишь к концу 42 года! А самолёты лишь в 43! К концу 44 года было поставлено всего 30% ленлиза.
12345qwerty
5 мая 2020 06:54
Ложь хolodniy... Твоя ложь убила к примеру министра иностранных дел Чехии Яна Масарика ...На твоей лжи вся слава Россиии.
olimpiy1
4 мая 2020 22:24
Чушь какая! Спасли Москву Люди! женщины, старики и дети рыли окопы вокруг Москвы! И Советский Солдат котрый в них Бился!! И твои Английские Танки были Говно! Они их в Землю закапывали! Для обороны! Больше они ни на что не годились! Очень медлинные! И это была не помощь!! Сталин и за Ленглиз и за другую помощь,платил Золотом!! Так что Западный мир помогал СССР не по доброте душевной, а за Бабки!! И называть это помощю?! Не совсем правильно!!
newtorus
6 мая 2020 10:00
А чем тебе помощь не нравится? Вон раиссюшка Америке помогает за деньги і не стыдится называть это гуманитаркой. Открою тайну, окопы не воюют, воюют люди соружием, вот это оружие и обеспечил бездуховный запад, от себя оторвал и поставил.
olimpiy1
6 мая 2020 22:47
Да помогает! И Италии помогает! И Сербии! И даже Украине! Но то что поставили они в Америку?! Там высокотехнологическое оборудование! А не маски сраные! И стоит оно больших денег!! А Помогать тем,кто на тебя постоянно клевещит и вводит Санкции?! За бесплатно?! Пусть радуются что вообще продали!! А Могли бы Сказать! Не!! Не Можем продать!! Какая то Сука против нас Санкции ввела!! А то, так бы Градусниками и пользовались! А Британия, подогнала танки, так как знала что она на Острове! И Гитлер по сущи до них не доберется так просто! Вот и продала Сталину Страрье!! А когда у тебя Беда?! Ты хватаешься за любую соломинку!! И про какую тайну ты говоришь?! ты читать умеешь?! Я Вроде писал про Окопы! какой то ты не внимательный! за то в Нацискую Германию! Дженирал Моторс Американская,вложила 100 миллионов Доллоров! Если сейчас превести на на наши деньги, это пипец как много!! Почти трилион будет! Это денги на поддержку чего?! Там есть компании и до 200 миллонов вкладывыли!! А то что дали СССР! Это Как Плевок в Лицо! Мол на и отстань! Все равно тебе не долго осталось!! Думали они! Но как всегда просчитались!
daster
11 мая 2020 18:29
И даже Украине! чем же бля ты помог? Танками и градами для обезьян на неподконтрольной территорией? Особенно улыбнуло "высокотехнологичное оборудование" на 600000 долларов, мда, что там за оборудование переходники для розеток со 110 на 220?
olimpiy1
11 мая 2020 22:38
Во первых олень! Я из Европы!! И я не Помогал! Помогала Россия! Масски передала Украине! Которые потом впарили на Украине чуть ли не в 5 раз дороже! Забота так и чувствуется! Американцам Современные аппараты вентиляции легких?! Оборудование для Лабораторий! призводства тестов! Єто что не Высокотехнологическое оборудывание? В условиях Кризиса, любая помощь не помешает! Сам Трамп сказал же! На Украине даже Тесты сами выпускать не могут! Все закупают! А раньше еще лет 10 назад! Смогли бы и сами делать! Пока все не развалили и не разворовали! Как и Танки, самолеты и Ракеты которые Выпускали раньше! А теперь у вас там Полных Хаус!! И Виновата в этом не Россия! Просто Друзей выбирать уметь надо! И не продавать родину за сраный доллар! А у вас даже разрешили Землю Продавать Иностранцам! Теперь вы вообще без Роду и Племени!!
newtorus
8 мая 2020 21:03
Дважды прочитал, словесный понос.
olimpiy1
9 мая 2020 01:28
Поздравляю тебя!! Диагноз! Мозг отсутствует!
12345qwerty
5 мая 2020 07:23
Нужно кой шо прочесть тебе сперва чем молоть чушь о помощи... Лендлиз предполагал возврат всей техники... что твои и сделали.
PRO+
sergeyisp
4 мая 2020 21:27
Какая разница какие танки? Люди главное!
12345qwerty
5 мая 2020 07:23
Действительно ...мне людей по оба фронта жалко ...тех людей которые поддались на фашисто-коммунистические лозунги. Да шо там "оба фронта"... На три. И тех жалко кто зажатые в клещи оккупаций сумели не стать коллаборантами а давали отпор и тем и другим.
olimpiy1
1 мая 2020 22:39
Ну скажем честно! Фильм не шедевр! Но вполне смотрибельный!! Моя оценка! Смотреть можно!! Снят неплохо!! Петрова нет!! Я доволен!!
alex1021
4 мая 2020 18:53
Петрова нет? Тогда попробую посмотреть...)
olegowich1982
26 апр 2020 22:30
Хороший фильм. Мне понравился.
invin
26 апр 2020 22:23
Гавно антисоветское и антироссийское.
Все штампы собрали, чистейшая геббельсовская пропаганда.
Такое себе говнецо в духе Зильбертрудов и Сванизд всяких.
Cвидомые бандepлоги и примитивные существа с задержкой в умственном развитии будут в восторге от этого дepьмища, они вообще помои любят.
Все штампы собрали, чистейшая геббельсовская пропаганда.
Такое себе говнецо в духе Зильбертрудов и Сванизд всяких.
Cвидомые бандepлоги и примитивные существа с задержкой в умственном развитии будут в восторге от этого дepьмища, они вообще помои любят.
mark.drimov
27 апр 2020 08:34
А ваши помои для кого предназначены?
cherya
20 апр 2020 16:37
Фильм не плохой, тяжелый, как и все фильмы о войне... может я стал сентиментален, но "... он смотрит на тебя глазенками туда сюда и улыбается..." - слезу пустилвсунули хохла-продажного помощника ОСОБиста - это конечно не к чему (на том месте мог любой быть и казах и русский да мало ли людей таких, украинца не стоило)... но выкрутились в последний момент застрелился... может показать хотели что все ошибки допускают... и пацан москвич что деда сдал... не приведи Господь такое пережить...
12345qwerty
11 апр 2020 08:56
Когда народы сравнивают с заразными болезнями, то разве это не нацизм?
Nekacap
6 мая 2020 00:56
Нет, это советский (оно же русский) патриотизм. Вот если б советского (русского) человека обозвали, тогда да - нацыки и фошызды. :)
dima13
9 апр 2020 16:17
Ржев это родина Моя. Фильм получился довольно не плохой. Трудно смотреть наши военные фильмы их трудно порой понять проще глянуть зарубежку, про войну. Мы были свиньями для Советской властью, и сейчас скот для России не чуть не изменилось безработица бедность. Мне поразило штабных крыс до полковников и выше что лишь свою задницу спасти перед главным штабом. Не еды не боеприпасов не под ноги хоть с лопатой воюй и воевали.
palacinaj
5 апр 2020 22:37
Каспаров - лучший в мире шахматист сиго времени... другим русскоязычным шахматистам только в Иксбееет играть...
mark.drimov
2 мая 2020 07:18
Шахматист- то он хороший, спору нет. Но при чем здесь " Ржев"?
vladimir.nikitin
31 мар 2020 21:35
Очередное кино с антисоветской направленностью.
mark.drimov
26 апр 2020 18:20
vladimir.nikitin Вы в этом уверены? Вы лучше знаете про бои под Ржевом зимой 1942г. чем выдающийся русский писатель Вяч. Кондратьев, принимавший в них участие, и по повести которого «Искупить кровью» как бы снят этот фильм?! Если вы не хотите читать первоисточник, то, хотя бы, не выставляйте себя на посмешище.
Manf
3 апр 2020 13:54
Полностью согласен. Фильм шлак. Но ему будут верить, уже мало кто остался жив из участников тех времён. Мой дед прошёл всю войну. Выжил защищая Ленинград, остался жив в этой ужасной блокаде. Он много чего рассказывал. Да война это ужас,смерть и грязь с кровью. Но то, как тут показано это враньё. Деду медаль за храбрость дали, и за оборону Ленинграда. Но он НИКОГДА не хаял командиров и не считал, что те как бездушные сволочи, бросали людей на смерть. И про особистов хватит врать, что они были поголовные дебилы и расстреливали каждого за любую мелочь. Стыдно должно быть людям, снимавшим такую дрянь и позорящую подвиг наших предков.
zippp
1 мая 2020 21:36
Тебе какбы написали, что книгу, по которой снимался фильм, писал участник событий. Мне самому дед рассказывал немало и про заград отряды и про то как остатки разбитых батальонов укомплектовывали тем что в поле после боя нашли и бегали с ржавыми винтовками в свои атаки, которые были "исскуплением кровью" того, что живыми после боя остались. Не нравится правда, не смотри такие фильмы, оставайся в своем мирке сталинского ампира и типа правльной историей, которую переписывали с каждым отстранением того или иного военначальника (даже Жукова одно время умудрились поубирать из изсточников, после его увольнения Хрущовым).
12345qwerty
2 мая 2020 07:17
Да шо ты... в Гитлеровской Германии дети не рожались... Мы проиграли бы... во Ленин вас изувечил так спасибо царю скажешь что не подох... Загран отряды у тебя с Новичком шастают а заград отряды ставили и по всей линии фронта при наступлении...
Manf
2 мая 2020 07:04
Хватит врать. Загран отряды были за штрафниками. Что бы не драпали. Мой дед прошёл всю войну и тоже мне многое рассказывал. Было многое, но не надо врать. Этот фильм откровенное антисоветское дерьмо. Если всё так плохо было как вы пишите, не родились бы вы сами и мы проиграли бы. Хватит всю эту муть расхваливать. А про автора книги по которой снят фильм тоже, вы узнайте кто он и что это за книга, потом пишите.
mark.drimov
3 мая 2020 20:17
Manf
Почему вы рекомендуете разоблачить только Вяч. Кондратьева? У него же тьма «сообщников»! Навскидку: Виктор Астафьев, Василь Быков, Виктор Некрасов, Василий Гроссман, Алесь Адамович, Борис Васильев.
Это все талантливейшие советские писатели-фронтовики, награжденные многими боевыми наградами, чьи произведения о войне с огромным трудом пробивались через советскую цензуру. Причем они вынуждены были их сокращать и помногу раз переписывать. А сколько выходило статей в газетах и журналах миллионными тиражами, где советские идеологи-критики смешивали их с грязью, за то, что они рассказывали правду, а не то, что требовала пропаганда!
Тогдашний секретарь ЦК по идеологии Суслов, когда прочитал роман «Жизнь и судьба» Василия Гроссмана, сказал автору, что его опубликуют через 300лет!
Особо хочу отметить роман Астафьева «Прокляты и убиты» (Астафьев, кстати, Герой соц. труда (1989 г), неоднократный лауреат государственных премий), который написан и издан уже в перестроечное время и, естественно, без цензуры. Это страшная правда о войне. Фильм «Ржев» по сравнению с ним это беллетристика для домохозяек.
И ещё. Во второй книге романа «Прокляты и убиты» описано помимо прочего как «воевали» заградотряды. Если сравнить это описание с рассказами вашего деда, то создается впечатление, что он и Астафьев сражались на разных войнах.
Почему вы рекомендуете разоблачить только Вяч. Кондратьева? У него же тьма «сообщников»! Навскидку: Виктор Астафьев, Василь Быков, Виктор Некрасов, Василий Гроссман, Алесь Адамович, Борис Васильев.
Это все талантливейшие советские писатели-фронтовики, награжденные многими боевыми наградами, чьи произведения о войне с огромным трудом пробивались через советскую цензуру. Причем они вынуждены были их сокращать и помногу раз переписывать. А сколько выходило статей в газетах и журналах миллионными тиражами, где советские идеологи-критики смешивали их с грязью, за то, что они рассказывали правду, а не то, что требовала пропаганда!
Тогдашний секретарь ЦК по идеологии Суслов, когда прочитал роман «Жизнь и судьба» Василия Гроссмана, сказал автору, что его опубликуют через 300лет!
Особо хочу отметить роман Астафьева «Прокляты и убиты» (Астафьев, кстати, Герой соц. труда (1989 г), неоднократный лауреат государственных премий), который написан и издан уже в перестроечное время и, естественно, без цензуры. Это страшная правда о войне. Фильм «Ржев» по сравнению с ним это беллетристика для домохозяек.
И ещё. Во второй книге романа «Прокляты и убиты» описано помимо прочего как «воевали» заградотряды. Если сравнить это описание с рассказами вашего деда, то создается впечатление, что он и Астафьев сражались на разных войнах.
Ja-Ja
30 мар 2020 23:45
A мне понравилось. Один из лучших фильмов о войне.
Oleg78
21 мар 2020 23:38
Не смотря на огромное количество негативных отзывов. Я посмотрел этот фильм и не капли не жалею. Мне фильм понравился.
ceptor
18 мар 2020 14:03
12345qwerty. Видно внука полицая! Мне вот интересно ,вы всех называете обнуленными, обвиняете в зомбировании кремлёвской историей и т.д, а кто вы? Откуда вы берёте инфу? Наверно с Европы которая обгадившись подняла ручки и раздвинула пошире копыта под фашизмом,а теперь пытается поднять свой "ГЕЙ" рентинг поливая грязью тех кто их освободил, хотя и не стоило. Мне жаль что я живу в стране, где непонятно откуда повылазило столько д... которое больше верит амерам, евреям и гейропейцам, чем своим отцам и дедам.
mark.drimov
18 мар 2020 18:27
Вы только комменты читаете? Сам фильм не по зубам оказался? Так вот, один из героических персонажей фильма политрук, еврей, по национальности. Таких как вы, ваш президент называет антисемитской свиньей. И поделом!
ceptor
19 мар 2020 16:38
Ну во первых я не сомневался что еврей за еврея заступится, куда ж без ВАС, во вторых я не утверждал что среди других народов нет исключений, а в то время их было намного больше чем сейчас, ну и в третьих мои президент - если вы имеете ввиду Зеленский и Порошенко, то пока гордиться ВАМ нечем. Кстати комент показателен в отношении ВАС, так как наезд на других, ВАС не задел, что говорит что вам глубоко на ДРУГИХ, лишь бы ВАС не трогали. А вообще фильм правильный, показавший разность мышления и воспитания разных слоёв населения и их патриотизм и сплочённость перед общей угрозой.
12345qwerty
28 мар 2020 19:20
Так общей угрозой и был Сталин... и раньше чем Гитлер...
mark.drimov
21 мар 2020 17:08
Похоже, что в вашем воспаленном воображении советские войска под Ржевом сражались с американцами, геями и евреями, которых вы ненавидите больше чем ненавидели их нацисты.
graf_chernobyl
18 мар 2020 10:55
Этот ВЫСЕР смотреть не возможно!!!
Doktors
24 мар 2020 19:25
Не высер, а нормальный фильм, без особого пафоса. А как, по вашему, был побежден враг?
graf_chernobyl
24 мар 2020 22:03
Учи историю, неуч!
Doktors
25 мар 2020 12:12
Не хамите "профессор". Я историю учил по советским учебникам. вот там высер. А мой дед воевал, так что знаю не по наслышке правду о войне. Да, люди воевали не только за сталина или под страхом расстрела заградотрядов. Воевали за свою семью и за свой дом. А высер - это фильмы типо "Рэмбо".
graf_chernobyl
25 мар 2020 12:51
Боже... да что ты несешь вообще... ещё бы с терминатором сравнил! Ты явно не понимаешь о чём я тебе пытаюсь сказать через комментарий. Сходи на ютуб, посмотри видео на канале TacticMedia с Алексеем Исаевым про этот "фильм", и про "книгу" по которой этот высер был снят. Ладно я, для тебя чёрт из комментариев. Нок известному историку и кандидату исторических наук думаю ты прислушаешься!
Manf
6 апр 2020 15:31
Это бесполезный совет, он не сможет понять, мозга та нет.
12345qwerty
15 мар 2020 07:37
Когда в конце 1941 года, когда судьба Битвы за Москву "висела на волоске" СССР от потери столицы спасли английские танки и самолеты вовремя появившиеся на фронте. Первый арктический конвой "Дервиш" (а не PQ-1, как некоторые считают) вышел из Англии в августе 1941, а прибыл в октябре. В Битве за Москву до 40% танков были английскими. Шариковы мечтають павтарить... А лапти не потеряете.
mark.drimov
17 мар 2020 14:18
Вы будете удивлены, но фильм называется "Ржев", а не "Флуд".
sirota.78
15 мар 2020 16:01
Слышь сестра Виталика Кличко, на первое января 1942 г по ленд-лизу в СССР завезено полторы тысячи грузовиков, 95 самолетов и 27(!) танков, сильно ли они помогли в контр наступлении? Ты Шапокляк хоть учебник по истории открывала или скурила его в подворотне?
12345qwerty
15 мар 2020 16:33
Я не люблю бокс. И не верю твоим методичкам кремлевским обнуленый... Ты спутал количество германских танков под Казанью в 1924 году и Липецкий авиацентр ассов фюррера.
sirota.78
15 мар 2020 18:53
Бокс тут непричём болезная у тебя мозгов столько же сколько у Виталика. В контрнаступлении под Москвой участвовали всего несколько взводов на ленд-лизовских танках и единицы самолетов. Эта техника роли не играла и принесла скорее психологический, чем реальный военный эффект немцы увидели, что в Красную Армию поступает помощь союзников. И как бы тебе не хотелось приувеличить роль ленд лиза в битве под Москвой у тебя не чего не вышло. Прежде чем писать ересь слабоумной старухи погугли сначала.
12345qwerty
15 мар 2020 19:42
Ой ...да все знают шо там за трактора без гумы назывались танками... Можно посмотреть совместное взятие Брестской крепости 1939 ...парады там совместные во Львове ...Бресте... тд... Даже фотки финской агрессии... Кто и не играл роли так глупые Красные неспособные справляться с техникой Лендлиза. Когда Жуков на телеге катался и только амерская машина его реальный военный авторитет повысила. Как марка ентого Виллиса? И да ...согласна с тобой ...читая письма из под Москвы солдат фюрера ужасаешься как и они тем бесчисленым количествам солдатских жертв с заиржавелыми трехлинейками и десятью патронами, что бросал Сталин сидя за Уралом ...Сам гугли ...в РФ он заточен под пабедабесие...
Star_Lord
15 мар 2020 03:37
А при чём тут Ржев, если в фильме показан бой за деревню Овсянникова? Да и снят он по книге Вячеслава Кондратьева "Искупить кровью", который и участвовал в том бою. Киноделы в последнее время совсем вконец уже что ли охренели, давать фильму названия, которые вообще отношения к сюжету не имеют? Зачем так нагло вгонять зрителя в заблуждение? За такое откровенное враньё "дизлайк" сходу, чтоб неповадно было!